+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.02.2015 12:33:29
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Кризисные явления в отрасли транспортного машиностроения продолжаются

Кризисные явления в сфере транспортного машиностроения и финансовые риски для участников отрасли остаются в силе.

Особенно заметные проблемы (по причине значительного падения спроса на продукцию и отсутствия доступных кредитных ресурсов) имеют ОАО «Алтайвагон» и ООО «УК РМ Рейл».

Об этом говорилось на совещании рабочей группы при комиссии Минпромторга по мониторингу за финансово-экономическим состоянием организаций, находящихся в перечне системообразующих, 18 февраля, сообщил ИА РЖД-Партнер.ру участник совещания.

Также, по словам собеседника агентства, на нем упоминалось о тяжелом положении ОАО «Синара – Транспортные Машины», а именно об отсутствии у предприятия контрактов с ОАО «РЖД». Вместе с тем представитель СТМ указал на целесообразность увеличения их сроков до трех лет и смещения спроса в сторону дешевых моделей локомотивов старых конструкций. При отсутствии финансирования программы закупок железнодорожной техники со стороны ОАО «РЖД», предприятия холдинга СТМ будут вынуждены сократить за I полугодие 2015 года порядка 3,5 тыс. сотрудников, подчеркнул собеседник агентства.

Кроме того, представитель ООО «ККУ «Концерн «Тракторные заводы» проинформировал о том, что на предприятии простаивает без работы треть персонала (1,2 тыс. человек), а на железнодорожном дивизионе компании введен режим 4-х дневной рабочей недели. Основной проблемой, по его словам, является увеличение цен на черный металлопрокат: рост цен по состоянию на февраль 2015 года составил 30%. Дополнительной проблемой является неурегулированность вопроса с банками-кредиторами, что осложняет доступ к кредитным ресурсам и приводит к дефициту оборотных средств, рассказал ИА РЖД-Партнер.ру участник совещания.

Также представитель ОАО «НПК «ОВК» доложил о проблемах предприятия по согласованию цен на металлопродукцию и имеющихся в связи с этим ее недопоставках. Так, по его словам, ОАО «Северсталь» снизило объемы поставок металлопродукции в январе 2015 года более чем на 30%, из-за чего ОВК вынуждена была уменьшить количество смен на ЗАО «Тихвинский вагоностроительный завод» и использовать практически весь страховой запас металлопроката, чтобы не допустить полной остановки предприятия.

Маргарита Меньшакова

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions