Субсидирование государством процентной ставки при лизинге локомотивов облегчит их приобретение для нужд ОАО «РЖД», уверен ведущий эксперт УК «Финам Менеджмент» Дмитрий Баранов.
«При субсидиях на лизинг и значительных потребностях РЖД в новых локомотивах компания может увеличить собственный заказ на такую технику, – пояснил Д. Баранов. – Естественно, что рост объемов производства тягового подвижного состава благоприятно скажется на поставщиках сырья и комплектующих. То есть, все вместе приведет к увеличению объемов производства в соответствующих отраслях, а значит, и к увеличению ВВП страны, большей занятости, улучшению производственных и экономических показателей сотен предприятий по всей стране».
При этом эксперт отметил, что подобное участие государства никак не связано с количеством лизинговых договоров. «Лизинговый договор может быть заключен один – на всю партию приобретаемых локомотивов, поэтому количество лизинговых договоров может остаться прежним или вырасти незначительно, а вот объем сделок, если эта схема заработает, действительно может увеличиться», – добавил Д. Баранов.
Алексей Лебедев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions