+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
02.07.2014 10:42:10
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Около 400 локомотивов потребуется на реконструированных БАМе и Транссибе

Реконструируемым железным дорогам на востоке РФ (в том числе – Байкало-Амурской и Транссибирской магистралям) потребуется 388 локомотивов различной конфигурации, заявил заместитель министра транспорта РФ Сергей Аристов на Международной конференции "Байкало-Амурская магистраль: геоэкономика железнодорожного транспорта и роль в развитии Сибири и Дальнего Востока".

При этом министр по делам Открытого правительства РФ Михаил Абызов уточнил, что это должны быть новые контракты в рамках инвестиционной программы ОАО "РЖД", но на "сегодняшний день эти локомотивы не законтрактованы". Выбирать технику, по его словам, планируется с помощью конкурсных процедур.

"С учетом того, что только месяц назад мы утвердили новые характеристики движения по реконструированному БАМу и Транссибу с переходом на составы в 7,1 тыс. тонн с сегодняшнего норматива в 6,3 тыс. тонн, возможно, у нас будут дополнительные требования к производителям локомотивов. В рамках этих требований мы ожидаем от них предложений по разработке, в том числе, новых моделей или совершенствование существующих серийных образцов", – добавил при этом чиновник, которого цитирует "Интерфакс".

Как сообщалось ранее, за счет модернизации БАМа и Транссиба, а также некоторых примыканий к ним планируется улучшить сухопутные транспортные связи между Европой и Азией через территорию России. Железнодорожный грузооборот в этой части РФ в 2003-2012 гг. вырос почти на 60%, но ограничения пропускной способности линий не позволяют удовлетворить растущий спрос на перевозки грузов в восточном направлении. Стоимость программы до 2017 г. составляет 562 млрд руб. Из этой суммы 260 млрд руб. планируется выделить РЖД (150 млрд руб. – из Фонда национального благосостояния через выкуп "префов" и 110 млрд руб. – из бюджета РФ). 300 млрд руб. монополия намерена вложить сама.

Во вторник первый вице-президент ОАО "РЖД" Александр Мишарин заявил журналистам, что "в соответствии с утвержденным РЖД перечнем первоочередных мероприятий" в 2014 г. его компания планирует выполнить в рамках модернизации БАМа и Транссиба работы на 60 млрд руб. Сейчас работы развернуты на 564 объектах Восточно-Сибирской, Забайкальской и Дальневосточной железных дорог.

При этом М. Абызов заявил, что объем работ может увеличиться на 50%. "Прямое финансирование, которое предусмотрено бизнес-планом ОАО "РЖД", составляет 60 млрд руб. – объем средств, которые будут израсходованы на БАМ и Транссиб. Но при этом мы предполагаем, что объем заключенных контрактов будет больше – 90 млрд руб.", – отметил министр. Согласно презентации РЖД, 50 млрд руб. из этих 90 млрд руб. будут средствами ФНБ, 40 млрд руб. – собственными средствами компании.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions