+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.01.2013 15:11:11
ЖД Транспорт / Новости
РЖД-Партнер

КЖД обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах

Калининградская железная дорога обеспокоена ситуацией с выгрузкой вагонов в калининградских портах и на терминалах.

Об этом сегодня шла речь на оперативном совещании в управлении КЖД. Так, по состоянию на 6 января 2013 года на железнодорожных путях необщего пользования по вине ряда компаний, осуществляющих перевалку грузов в калининградских портах и на терминалах, простаивало более 1,6 тыс. вагонов.
 
Как сообщил отдел корпоративных коммуникаций КЖД, основной причиной сверхнормативного простоя вагонов на железнодорожных путях необщего пользования на станциях назначения Калининград-Сортировочный, Балтийский Лес (г. Светлый), Балтийск является неудовлетворительная выгрузка, связанная с занятостью емкостей для хранения нефтепродуктов, и ставшими уже традиционными для этого периода времени упущениями грузополучателей в организации логистики по поступлению грузов железнодорожным транспортом и организации подвода судов и танкерного флота. Как следствие, время оборота вагонов значительно превысило определенные договорами сроки. В частности, технологический срок, установленный на железнодорожном пути необщего пользования, примыкающий к станции Балтийский Лес, составляет 5,8 часа. Фактически время нахождения вагонов на ответственности предприятия составило около 60 часов.

Серьезная озабоченность руководства Калининградской железной дороги сложившейся ситуацией обусловлена тем, что большая часть простаивающих в областном центре, Балтийске и Светлом грузов относится к категории опасных (нефтеналивные грузы). Так, по состоянию на 3 января на станции Калининград-Сортировочный находятся в ожидании выгрузки 247 вагонов с мазутом, поступивших в адрес одной из компаний, осуществляющих перевалку мазута на терминале КМТП. В пути следования по сети железных дорог РФ находятся еще 114 цистерн. В настоящее время выгрузка вагонов не осуществляется, так как емкостной парк компании-грузополучателя переполнен.

Аналогичная ситуация с выгрузкой вагонов в Балтийске, где в ожидании выгрузки по состоянию на 3 января находится 174 вагона, еще 638 вагонов – в пути следования по сети железных дорог.

На станции Рябиновка в ожидании подачи находится 38 вагонов, прибывших в адрес ЗАО «Авианефть», еще 66 – на станциях дороги и 35 – в пути следования. При этом срок оборота вагонов уже превышает нормативный более чем в 200 раз.

Скопление значительного количества вагонов с опасным грузом в центральной части Калининграда и других городов области повышает риск возникновения инцидентов и аварийных ситуаций. К тому же, наличие избыточного количества рабочего парка вагонов негативно влияет на эксплуатационную работу Калининградской железной дороги.

В целях нормализации ситуации с выгрузкой вагонов, КЖД направила обращения к руководителям портов и терминалов с просьбой принять действенные меры по выгрузке вагонов.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions