+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.11.2013 14:12:19
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Румыния намерена участвовать в проекте контейнерного поезда «Викинг»

Румыния намерена участвовать в проекте контейнерного поезда «Викинг», сообщил премьер Литвы Альгирдас Буткявичюс в интервью Литовскому радио.

По его словам, протокол о намерениях страна собирается подписать в декабре этого года.

«Ранее очень плотно велись переговоры с Турцией о транспортировке товаров и грузов в направлении Украины по Черному морю и потом от нее «Викингом» до Клайпедского морского порта, чтобы у них была возможность выйти с товарами в северную часть Европы. А теперь есть заинтересованность, чтобы эти грузы шли через Болгарию и Румынию. И последняя заинтересована уже в декабре подписать протокол о намерениях подключиться к проекту «Викинг», – добавил А. Буткявичюс.

Наша справка:

«Викинг» – совместный проект железных дорог Литвы, Белоруссии и Украины, соединяющий Балтийское и Черное моря. Маршрут в 1,7 тыс. км поезд преодолевает за 52 часа, перевозятся универсальные и специализированные контейнеры, а в будущем намечается перевозить и тягачи с полуприцепами.

Первые поезда «Викинг» начали курсировать между портами Балтийского и Черного морей в 2003 году. В 2011-м к этому проекту присоединились Грузия и Молдавия, а с 2014 года к нему подключится и Турция.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions