+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.06.2016 17:15:22
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Рост спроса на морские перевозки в между Азией и ЕС может предотвратить банкротство корейских компаний

Фрахтовый индекс Shanghai Containerized Freight Index (SCFI) в сегменте перевозок Азия-Северная Европа за прошедшую неделю вырос на 37% до $720 за TEU.
 

По словам эксперта-аналитика АО «Финам" Алексея Калачева, сезонный всплеск подстегивается еще и влиянием трех невзаимосвязанных факторов. «Во-первых, угрозой банкротства двух южнокорейских перевозчиков Hyundai Merchant Marine и Hanjin. Во-вторых, введение с 1 июля 2016 года нового правила об обязательном подтверждении фактического веса контейнера перед погрузкой в конвенцию Solas. А также опасениями выхода Великобритании из Европейского союза по итогам референдума, который должен пройти в стране 23 июня 2016 года», - комментирует он.

По его словам, корейские перевозчики находятся на грани банкротства вне зависимости от двух других выше перечисленных факторов. Сложная финансовая ситуация, в которой оказались операторы, является последствием предыдущего замедления мировой торговли, снижения экспортных потоков из Южной Кореи и роста конкуренции, вызванного расширения мирового флота. Hyundai Merchant Marine Co., к примеру, терпит убытки три последних года, финансовый результат 2015 года оказался отрицательным на 681 432 млн KRW (в 2014 году убыток – 9 723 млн KRW, в 2013 - 672 884 млн).

Компания в попытке предотвратить банкротство уже избавилась от ряда судов и продала терминалы по обработке сжиженного природного газа, планирует продажу всех морских объектов и брокерского подразделения. Прямой конкурент компании - Hanjin Shipping Co. также пострадал от кризиса, его убыток в 2015 году составил 22 016 KRW (в 2014 году - 463 475 KRW). Рост спроса на морские перевозки в регионе может предотвратить банкротство этих компаний, по крайней мере одной из них.

Татьяна Симонова 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions