По словам генерального секретаря Координационного совета по транссибирским перевозкам (КСТП) Геннадия Бессонова, значительный рост количества контейнерных поездов в сообщении Китай-Европа не привел к соответствующему росту реальных грузопотоков. «Львиная доля контейнерных грузов по-прежнему перевозится по альтернативным маршрутам другими видами транспорта. А большинство транспортируемых контейнеров – порожние», - отметил эксперт.
По его мнению, перевозка порожних контейнеров является вынужденной мерой, направленной на обеспечение нормативной условной длины поезда в 71 вагон при отсутствии необходимого количества груженых контейнеров. «регулярное курсирование поездов обеспечивается во многом благодаря дотации со стороны правительства города Ченду, - комментирует Г. Бессонов. – Основной причиной низкой эффективности транзитных перевозок при наличии достаточной грузовой базы является отсутствие обеспечения конкурентных гарантированных на длительные периоды условий по тарифам, сохранности и скорости доставки».
Татьяна Симонова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions