+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.01.2016 17:20:24
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Перевозка цветных металлов в контейнерах по сети РЖД увеличилась на 2,5% до 97,6 тыс. TEU в 2015 году

Контейнерные перевозки цветных металлов по сети железных дорог России в 2015 году увеличились на 2,5% относительно 2014 года до 97,62 тыс. TEU (эквивалент 20-футового контейнера), что составляет 3,3% совокупной перевозки грузов в контейнерах, сообщает ТАСС.

В том числе, экспортная перевозка цветных металлов составила 70,39 тыс. TEU, что на 7,9% превышает показатель 2014 года. Во внутреннем сообщении перевезено 19,33 тыс. TEU (-12,1%). Импортные перевозки составили 4,42 тыс. TEU (-16,4%), транзитные - 2,49 тыс. TEU (+66,7%). Доля экспорта составляет 72,1%, внутренних перевозок - 19,8% совокупного объема перевозки цветных металлов в контейнерах.
Отправка цветных металлов ОАО "РУСАЛ Братск" за отчетный период составила 8,57 тыс. TEU (-26,3%), "РУСАЛ Саяногорский Алюминиевый Завод" - 6,43 тыс. TEU (+0,1%), ОАО "РУСАЛ Саянал" - 1,24 тыс. TEU (-27%), ОАО "РУСАЛ Новокузнецк" - 0,56 тыс. TEU (+56,5%).
Компанией ООО "Модуль" отправлено 7,36 тыс. TEU (рост в 2 раза), ОАО "Уралэлектромедь" - 5,04 тыс. TEU (-16,5%), ЗАО "КМЭЗ" - 4,82 тыс. TEU (+4,6%). 
Как ранее сообщал ТАСС, перевозка контейнеров по сети РЖД в 2015 году сократилась на 7,4% относительно показателя 2014 года до 2,96 млн TEU. Перевозка груженых контейнеров сократилась на 11% до 1,9 млн TEU, порожних контейнеров - на 0,5% до 1,06 млн TEU. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions