RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.01.2016 14:20:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" за 2015 год снизился на 5,3% до 1,5 млн TEU

Объем перевозок "ТрансКонтейнера" по итогам 2015 года снизился по сравнению с 2014 годом на 5,3% до 1 млн 467 тыс. ДФЭ (эквивалент 20-футового контейнера), передает ТАСС.

На результаты работы в отчетный период влияла сохраняющаяся неблагоприятная конъюнктура контейнерного рынка в условиях продолжающегося снижения объемов промышленного производства и низкого уровня потребительской активности, отмечает оператор.
Основным фактором, негативно повлиявшим на динамику перевозок "ТрансКонтейнера", стало снижение перевозок в международном сообщении на 11,9%, которое было частично скомпенсировано ростом перевозок на внутреннем рынке на 0,8% в результате увеличения спроса на перевозки с использованием контейнерного парка компании.
В целом по 2015 году доля "ТрансКонтейнера" на российском рынке выросла до 47% против 45,6% годом ранее.
Как отмечается в сообщении компании, объем доходных перевозок (перевозки клиентских контейнеров и собственных груженых вагонов) снизился за отчетный период на 8,8% в годовом выражении и составил 1,031 млн TEU. Разница в динамике между доходными перевозками и перевозками в целом обусловлена увеличением доли перевозок контейнеров принадлежности компании в объеме перевозок.
Объем переработки контейнеров на терминалах компании в 2015 году уменьшился на 7,6% до 1,219 млн TEU, что отражает общую динамику рынка контейнерных перевозок.
Перевозки подвижным составом "ТрансКонтейнера" на сети РЖД в 4-м квартале 2015 года снизились на 5,3% к аналогичному периоду прошлого года в соответствии с общей динамикой рынка и составили 354 тыс. TEU. На динамику контейнерных перевозок "ТрансКонтейнера" в 4-м квартале повлиял рост объема импортных перевозок подвижным составом компании на 17,8% на фоне 12,2-процентного снижения объема контейнерного импорта в целом по России. Снижение во внутренних перевозках на 3,2% было обусловлено сокращением доли компании в перевозках порожних контейнеров на внутреннем рынке в результате более эффективного управления парком. Снижение объемов транзитных перевозок "ТрансКонтейнера" (на 34,6% до 19,1 тыс. TEU) связано с уменьшением транзитных грузопотоков с Дальнего Востока в страны Средней Азии, преимущественно за счет падения перевозок автокомплектующих.
ПАО "ТрансКонтейнер" оперирует свыше 27 тыс. фитинговых платформ, более 64 тыс. крупнотоннажных контейнеров и владеет 46 грузовыми терминалами на всей железнодорожной сети РФ, управляет контейнерным терминалом на границе Словакии и Украины и контролирует 50% крупнейшего казахстанского контейнерного оператора АО "Кедентранссервис". Крупнейшим акционером "ТрансКонтейнера" (50% плюс две акции) является Объединенная транспортно-логистическая компания (ОТЛК, учреждена железными дорогами России, Белоруссии и Казахстана), транспортной группе FESCO - 24,1%, ЕБРР - 9,25%, "Трансфингрупп" (структура НПФ "Благосостояние") - 10,29%. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море
Компания Orange LPG, оператор перевалки СУГ в морском торговом порту Николаев, рассматривает возможность оборудования еще двух комплексов на юге Украины.
РЖД-Партнер

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС
Это необходимо для завершения северного завоза на Чукотку и в Якутию.
РЖД-Партнер

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора
В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions