По данным ОЖД, применение скоростного подвижного состава позволит не только решить проблему на участках с высокой степенью загрузки инфраструктуры, но и откроет новые возможности для уже существующих контейнерных направлений. Поэтому на дороге разрабатывают меры, которые будут стимулировать операторские компании обновлять свои парка с учетом повышения его скоростных характеристик.
Такие сервисы намечено развивать по ряду направлений. В частности, сегодня ОАО «РЖД» предлагает достаточно широкую линейку сервисов и услуг в рамках коридора Северо-Запад – Дальний Восток, где контейнерные составы курсируют с фиксированным временем отправления и прибытия.
Например, ежедневно в направлении Хабаровска, Уссурийска, и других дальневосточных станций формируются контейнерные маршруты с терминалов Санкт-Петербург-Товарный-Витебский и Ховрино. Время в пути составляет порядка 10 суток.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions