RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
14.03.2016 16:00:47
Водный транспорт / Новости
РЖД-Партнер

Индия снимает ограничения для каботажных перевозок контейнеров

Правительство Индии ослабило ограничения для каботажных перевозок котейнеров, сообщает Journal of Commerce, передает ТАСС

Согласно распоряжению, опубликованному министерством судоходства Индии на прошлой неделе, ограничения для иностранных перевозчиков в отношении каботажных перевозок не будут распространяться на порты, не менее половины мощности которых используется для перевалки контейнеров в трансшипменте /для перегрузки на другое судно и отправки в другой порт, как правило, имеющий ограничения по размеру принимаемых судов/.
Новое постановление разрешает перевозку экспортно- импортных и порожних контейнеров между портом траншипмента и другими портами Индии.
Правительство Индии рассчитывает, что данная мера позволит переориентировать на свои порты большие объемы траншипмента контейнеров. По даннным исследования консалтинговой компании McKinsey, в настоящее время на порты Индии приходится не более 25% траншипмента в/из Индии - 10,7 млн TEU.
Крупнейшими зарубежными хабами, через которые переваливаются до 80% индийских контейнеров являются Коломбо /Шри-Ланка/, Сингапур и Порт-Кланг /Малайзия/.
Ранее министерство судоходства Индии сообщало, что ряд крупных государственных портов восточного побережья, такие как Калькутта, Ченнаи, Тутикорин и Вишакхапатнам, в основном обслуживают контейнеры, доставляемые на фидерных линиях. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море

Orange LPG планирует строительство еще двух терминалов на Черном море
Компания Orange LPG, оператор перевалки СУГ в морском торговом порту Николаев, рассматривает возможность оборудования еще двух комплексов на юге Украины.
РЖД-Партнер

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС

Для Колымской судоходной компании поднимут уровень глубин за счет холостых сбросов ГЭС
Это необходимо для завершения северного завоза на Чукотку и в Якутию.
РЖД-Партнер

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора

В Одесском морском порту детализировали случаи уплаты канального сбора
В Одесском морском порту детализировали случаи взимания канального сбора с судов, которые следуют к причалам Карантинной, Каботажной, Новой и Ланжероновской гаваней и не проходят Подходной канал в один конец или транзитом, а также пересекают канал в одной или в нескольких точках и не используют его по целевому назначению. Соответствующее отдельное поручение подписал руководитель Администрации морских портов Украины (АМПУ) Райвис Вецкаганс 14 сентября 2017 года.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions