+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2015 13:06:07
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В городе на Неве прошел I Петербургский логистический семинар

В рамках I Петербургского логистического семинара представители транспортно-логистических компаний, в том числе ОАО «РЖД», и грузовладельцы обсудили антикризисные стратегии развития. В частности, в отрасли договорились, как действовать в сложных экономических условиях, какие варианты экономии на издержках и способы оптимизации работы выбрать.

По мнению представителей отрасли, клиентоориентированность и развитие инфраструктуры, а также комплексный подход становятся ключевыми рычагами при планировании антикризисной стратегии. «В современной непростой макроэкономической ситуации необходимо формировать новые, востребованные клиентами услуги. Мы смотрим, где зарождаются грузопотоки и куда они идут. Это помогает как прогнозировать ежедневную работу, так и формировать стратегические планы по развитию всей инфраструктуры», – подчеркнул начальник департамента экономической конъюнктуры и стратегического развития ОАО «РЖД» Антон Рышков. По его словам, в настоящее время холдинг делает ставку не только на организацию перевозки, но и на развитие сопутствующих услуг, чтобы удовлетворять потребности участников рынка. «Сегодня есть некая неопределенность из-за сложившейся экономической ситуации в стране, а это самое плохое, что может быть, когда нужно оперировать активами. Но сокращение персонала, перенос производства и ухудшение качества продукции – варианты тупиковые. Одним из правильных и перспективных методов оптимизации, на мой взгляд, является сокращение логистических издержек. Сложная экономическая ситуация – время логистов, возможность показать себя в полной мере», – считает директор по продажам АО «РЖД Логистика» Павел Лагов. По его словам, компания делает ставку на интегрирование в оптимальную логистическую цепочку операторов, логистический инжиниринг, а также внедрение интерактивных систем управления цепочками поставок.

С коллегой согласен и заместитель начальника департамента развития бизнеса и клиентоориентированности ОАО «РЖД» Дмитрий Лебедев. По его мнению, лучшая антикризисная стратегия развития любой компании – это клиентоориентированность. «В частности, сегодня мы можем говорить о предоставлении таких услуг, как поезда по расписанию, что позволило в рамках программы перевезти почти 40 млн т грузов по сети. Другой пример совместной работы нескольких видов транспорта – это реализуемый проект по перевозке в общей сложности 40 тыс. т угля в адрес порта Раджин (Северная Корея)», – подчеркнул Д. Лебедев.

Опытом внедрения новых логистических решений на железнодорожном транспорте, а также практическими бизнес-кейсами компаний по сокращению издержек поделились и другие представители транспортной отрасли. Акцент на создании логистической цепочки продвижения продукта дает возможность сократить издержки и увеличить доходы от оказываемых услуг. «Октябрьская железная дорога активно применяет ряд инструментов, которые позволят экономить на расходах. Например, бережливое производство, повышение энергоэффективности, реинжиниринг снабжения и т. д.», – заявил первый заместитель начальника ОЖД Михаил Глазков.

«Одним из наших основных преимуществ стала договоренность с таможней, в результате которой мы достигли высоких показателей скорости выпуска наших грузов. Согласно последним итогам, 93% грузов выпускается с таможенного поста в течение одного дня, остальные 7% – в течение второго дня», – отметил менеджер по развитию бизнеса Gefco Россия Алексей Руссол. Он также напомнил, что в рамках обеспечения комплексной логистики предприятия был сформирован поезд, который в течение пяти дней доставляет автокомплектующие из г. Везуль (Франция) на сборочное предприятие в Калужской области, преодолевая путь длиной в 3 тыс. км.

Участники семинара отметили, что даже в тяжелых экономических условиях возможно дальнейшее развитие, если вовремя принять антикризисные меры.

Мария Шевченко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions