Наши приоритеты отражает зеленый бренд – VR Group

14.11.2014 16:46
Раздел: Конференции

Приоритеты в грузовой и пассажирской работе, избранные железными дорогами Финляндии, отражает зеленый бренд, принятый в 2010 году, сообщил старший вице-президент по связям с общественностью и окружающей среде VR Group Отто Лехтипуу, выступая на Международном форуме «Зеленая логистика. Практика. Идеи. Перспективы».

«Если заказчик относится положительно к экологичной бизнес-деятельности, то это дает преимущество и нам, – пояснил он. – Мы начали работу в этом направлении в 1990-х гг., провели исследования, в результате которых выяснили, что изменение климата, в частности, влияет на поведение наших заказчиков».

По словам О. Лехтипуу, результаты проведенной работы были использованы в маркетинге, в том числе, в брендировании. «Экологичность является серьезным аргументом в нашей работе», – отметил спикер. Так, к 2020 году в VR-Group запланировали повысить эффективности использования энергии на 20%, а применение возобновляемой энергии (гидроэлектростанции и пр.) довести до 60%. «Мы повышаем применение электрической тяги, доля которой в настоящее время на сети финских железных дорог достигает почти 70%, а также развиваем все возможные энергоэффективные решения, – подчеркнул О.Лехтипуу.

Марина Ермоленко, Хельсинки

Печатная версия

Назад к списку новостей

Вам нужно авторизоваться или зарегистрироваться чтобы оставить комментарий

Комментарии (0)