Приоритеты в грузовой и пассажирской работе, избранные железными дорогами Финляндии, отражает зеленый бренд, принятый в 2010 году, сообщил старший вице-президент по связям с общественностью и окружающей среде VR Group Отто Лехтипуу, выступая на Международном форуме «Зеленая логистика. Практика. Идеи. Перспективы».
«Если заказчик относится положительно к экологичной бизнес-деятельности, то это дает преимущество и нам, – пояснил он. – Мы начали работу в этом направлении в 1990-х гг., провели исследования, в результате которых выяснили, что изменение климата, в частности, влияет на поведение наших заказчиков».
По словам О. Лехтипуу, результаты проведенной работы были использованы в маркетинге, в том числе, в брендировании. «Экологичность является серьезным аргументом в нашей работе», – отметил спикер. Так, к 2020 году в VR-Group запланировали повысить эффективности использования энергии на 20%, а применение возобновляемой энергии (гидроэлектростанции и пр.) довести до 60%. «Мы повышаем применение электрической тяги, доля которой в настоящее время на сети финских железных дорог достигает почти 70%, а также развиваем все возможные энергоэффективные решения, – подчеркнул О.Лехтипуу.
Марина Ермоленко, Хельсинки
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions