RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
02.02.2016 12:51:13
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Сумма" ведет переговоры с инвесторами о привлечении их в проекты "Зарубино" и "Север"

Группа "Сумма" Зиявудина Магомедова планирует привлечь DP World Russia в качестве соинвестора в два своих стивидорных проекта, идут переговоры, передает East Russia. 

В конце прошлого года стало известно, что «Сумма» начала активные поиски соинвестора для своего угольного терминала «Север» в порту Восточный. Группа наняла Goldman Sachs, Morgan Stanley и «ВТБ Капитал» для поиска инвестора. Вице-президент «Суммы» Елена Тюрикова говорила, что видит в качестве соинвестора наиболее вероятным инвестфонды из КНР или Австралии.


Источники «Интерфакса» сказали, что поиски инвестора по-прежнему продолжаются, но один из желающих — это портовый оператор DP World, который недавно создал с Российским фондом прямых инвестиций (РФПИ) совместное предприятие DP World Russia. Переговоры между участниками находятся на предварительной стадии, сказал источник.


По словам собеседника, DP World также обсуждает варианты покупки доли в порту «Зарубино» — еще один портовый проект «Суммы» на Дальнем Востоке. В обоих случаях речь идет о приобретении неконтрольных пакетов, сказал собеседник агентства. Ранее сообщалось, что DP World Russia готов инвестировать в российские портовые проекты до 2 млрд долларов. Группа «Сумма» и РФПИ от комментариев отказались.

В конце прошлого года замминистра транспорта Виктор Олерский говорил, что проект «Зарубино» «буксует» и для его реализации вероятно потребуются госинвестиции. Инвестпроект «Большой порт Зарубино» стоимостью 154 млрд рублей предполагает расширение существующего порта в бухте Троицы в Приморском крае, в 18 км от границы с Китаем. Планируется, что через порт будет перегружаться зерно, контейнеры, навалочные грузы, накатные (ro-ro) и другие грузы. До 60% грузооборота порта придется на транзитные перевозки из северных в южные провинции КНР. Под строительство терминалов порта приобретен участок площадью свыше 100 га. Непосредственно проект реализует подконтрольная группе «Сумма» компания ООО «ПортТранс».

Мощность проектируемого угольного терминала «Север» составит 20 млн тонн в год. Он будет специализироваться на перевалке российского угля на экспорт в страны Азиатско-Тихоокеанского региона. Первая очередь терминала мощностью 7 млн тонн в год планируется к запуску в 2018 году. Стоимость проекта — 480 млн долларов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день

На ВЭФ-2017 пройдет Образовательный и молодежный день
Молодежная повестка впервые будет включена в программу Восточного экономического форума. 5 сентября пройдет Образовательный и молодежный день Форума, в котором примут участие студенты, молодые ученые и предприниматели из субъектов Российской Федерации, члены иностранных делегаций.
РЖД-Партнер

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро

Прибыль Orlen Lietuva за полугодие составила 81 млн евро
Контролируемая крупнейшим польским нефтеконцерном Orlen литовская компания Orlen Lietuva за шесть месяцев этого года получила 81 млн. евро (93 млн. долларов) чистой прибыли - на 27% меньше, чем в январе-июне 2016 года, когда ее чистая прибыль была 111,5 млн. евро (128 млн. долларов).

РЖД-Партнер

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль

Заморозка проектов в РФ касается только энергетики и не влияет на транспортную отрасль
Заморозка проектов Siemens в РФ касается только энергетической отрасли и не влияет на совместные проекты в транспорте. Об этом сообщил корр. ТАСС представитель пресс-службы Siemens Вольфрам Трост.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
  1. В ст. 97 Устава железнодорожного транспорта РФ предложено внести поправки по уменьшению посуточной пени за просрочку доставки грузов по сравнению с нормативным сроком до 6% и максимальному размеру штрафной санкции до 30% от величины платы за перевозку. Поможет ли это повысить конкурентоспособность железнодорожного перевозчика по сравнению с другими видами транспорта?

Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions