Помимо госинвестиций и привлечения средств РЖД важным элементом развития железнодорожной инфраструктуры могло бы стать оживление ГЧП, заявил в ходе пленарной дискуссии «Как в текущей конъюнктуре увидеть новые возможности?» XI Международного железнодорожного бизнес-форум «Стратегическое партнерство 1520», который проходит в Сочи 1-3 июня 2016 года, президент – председатель правления, член Наблюдательного совета банка ВТБ (ПАО)Андрей Костин. «ГЧП в транспортной сфере в России встало, - отметил он, - и мы надеемся, что принятый в прошлом году новый закон о ГЧП даст импульс к его оживлению, предоставит больше гибкости процессу взаимодействия сторон, сгладит возможные риски и приведет практику ГЧП в РФ к международному опыту».
Однако, по словам А.Костина, этот закон уже требует поправок, так как при его принятии был сделан ряд ошибок. «Например, закон не ориентирован на участие в крупных инвестиционных проектах государственных банков, так как они не могут участвовать в ГЧП со стороны государства, - пояснил А.Костин. – Между тем, без поддержки крупных госбанков ГЧП у нас не заработает».
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions