+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2019 14:31:15
Авиация / Новости
РЖД-Партнер

Инцидент с застрявшем в Канаде бортом обошелся United в миллион долларов

В воскресенье самолет компании United, совершавший рейс из Нью-Йорка в Гонконг, был вынужден развернуться и совершить посадку на канадской военной базе в связи с тем, что один из пассажиров почувствовал себя плохо. Пассажиры были вынуждены провести 16 ч в самолете в ожидании другого воздушного судна, так как в этом сломалась дверь. Инцидент обошелся компании United в $1 млн.
Сегодня издание Independent раскрыло некоторые подробности происшествия. Так, сообщается, что по причине низкой температуры (-45°C) дверь эвакуационного выхода перестала закрываться. При этом выпустить пассажиров из самолета не могли по той причине, что пришлось бы проходить таможенные процедуры. Этот процесс слишком долгий и занимает несколько часов. Кроме того, если бы он начался, то остановить его было бы нельзя.

Когда проблема с дверью стала очевидной, пассажирам сообщили, что им на помощь уже спешит другое судно. Однако, как выяснили журналисты, запасной борт вылетел лишь спустя 11 ч после выявления поломки.

Все это время пассажир Стивен Лау регулярно докладывал в своем Twitter о происходящем. В частности, о том, что пилоты спрашивают совета у людей, как же все-таки закрыть дверь.

Спустя 14 ч ожидания прибыл запасной борт с механиком на борту, который еще какое-то время пытался починить дверь, но попытки не были успешными. Пассажиров на автобусах транспортировали в запасной самолет, но новый борт не мог осуществить длительный перелет и вернул пострадавших назад в Нью-Йорк.

Вице-президент United принес клиентам свои извинения и предложил компенсацию на выбор: ваучер в $500 на дальнейший перелет с перевозчиком или 25 тыс. миль. Кроме того, всем возместили стоимость билетов.

Сообщается, что самолет с поломкой до сих пор находится на территории Канады.
Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions