• Ставка на полувагон
    2168
    5.8 %
    руб./сут.
    апрель 2018
  • Индекс качества IV квартал 2017 г. - 67 баллов
  • Финансы USD ЦБ РФ 60.86 -0.7 EUR ЦБ РФ 75.4 -0.68
    BTC 8231.64 usd BTC 500977.61 rub
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.01.2016 16:20:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сибирские перевозчики компенсировали затраты на "Платон", подняв цены на услуги

Сибирские перевозчики подняли цены на услуги, компенсировав таким образом затраты на систему "Платон", сообщил сегодня президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в пресс-центре ТАСС в Новосибирске. 

"На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть", - сказал он, уточнив, что те заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме.
При этом Трунаев выразил опасение, что долго такая ситуация продолжаться не сможет, и конкурентность рынка перевозок вынудит понизить ставку. "Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он "залезет" на этого клиента, обрушив ставку", - пояснил он.
Как сообщил руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО "РТ-Инвест Транспортные Систем"" (оператор системы "Платон" в Сибирском федеральном округе) Денис Крылов, за первые два месяца работы в Дорожный фонд РФ собрано более 2,5 млрд руб., примерно 8-10% из них - в СФО.
Всего в системе "Платон" зарегистрировались 123 тыс. владельцев транспортных средств с общим парком в 650 тыс. автомобилей. В Сибири - 30 тыс. автомобилей и 6 тыс. владельцев.
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября.
До 1 марта 2016 г. грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.
Введение этого налога с большегрузов вызвало недовольство со стороны перевозчиков. Ранее президент России Владимир Путин предложил отменить транспортный налог для большегрузов, и выразил надежду, что правительство решит вопрос в начале 2016 года. По словам президента РФ, система "Платон" позволит вывести эту сферу деятельности из серой зоны. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Первые электрические автобусы появятся в Брюсселе с 1 июня

Первые электрические автобусы появятся в Брюсселе с 1 июня
Первые электрические автобусы появятся в скором времени в Бельгии. Жители и гости Брюсселя – столицы королевства и Евросоюза – уже с 1 июня начнут ездить на этом виде общественного транспорта, сообщает местный телеканал ВРТ, сообщает ТАСС.
РЖД-Партнер

Транспортная дирекция – 2018 разъяснила порядок действий перевозчиков в городах-участниках в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года

Транспортная дирекция – 2018 разъяснила порядок действий перевозчиков в городах-участниках в период проведения чемпионата мира по футболу 2018 года
РЖД-Партнер

В 2018 году дорожный комитет Ленобласти меняет систему поддержки по приобретению дорожной техники

В 2018 году дорожный комитет Ленобласти меняет систему поддержки по приобретению дорожной техники
В текущем году дорожный комитет Ленобласти частично профинансирует приобретение 45 единиц дорожной техники, в частности комбинированных дорожных машин. Об этом сообщил глава дорожного комитета Ленобласти Юрий Запалатский в рамках пресс-конференции, посвященной началу весенне-летнего сезона на региональных трассах Ленобласти.

  1. В ОАО "РЖД" предложили специализацию железнодорожных линий на грузовые и ускоренные пассажирские перевозки в качестве одного из возможных вариантов снижения нагрузки на перенапряженные участки сети. Поможет ли это повысить эффективность транспортировок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions