• Ставка на полувагон
    2107
    1.7 %
    руб./сут.
    январь 2018
  • Финансы USD ЦБ РФ 56.59 0 EUR ЦБ РФ 69.4 0
RU EN
RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
21.01.2016 16:20:29
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Сибирские перевозчики компенсировали затраты на "Платон", подняв цены на услуги

Сибирские перевозчики подняли цены на услуги, компенсировав таким образом затраты на систему "Платон", сообщил сегодня президент Сибирской ассоциации автомобильных перевозчиков Вячеслав Трунаев в пресс-центре ТАСС в Новосибирске. 

"На сегодняшний день большинство наших контрагентов (клиентов-грузоотправителей) кивнули головой и учитывают эти затраты в общем тарифе. Это не 100%, но значительно большая часть", - сказал он, уточнив, что те заказчики, которые компенсируют стоимость проезда по федеральным дорогам, делают это в полном объеме.
При этом Трунаев выразил опасение, что долго такая ситуация продолжаться не сможет, и конкурентность рынка перевозок вынудит понизить ставку. "Поскольку рынок очень конкурентоспособный и очень жесткий, всегда, к сожалению, найдется человек, который очень слабо считает, но у которого есть очень сильное желание заполучить данного клиента любой ценой, и он "залезет" на этого клиента, обрушив ставку", - пояснил он.
Как сообщил руководитель Сибирского обособленного подразделения ООО "РТ-Инвест Транспортные Систем"" (оператор системы "Платон" в Сибирском федеральном округе) Денис Крылов, за первые два месяца работы в Дорожный фонд РФ собрано более 2,5 млрд руб., примерно 8-10% из них - в СФО.
Всего в системе "Платон" зарегистрировались 123 тыс. владельцев транспортных средств с общим парком в 650 тыс. автомобилей. В Сибири - 30 тыс. автомобилей и 6 тыс. владельцев.
Система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов с разрешенной максимальной массой выше 12 тонн за проезд по федеральным трассам, действует с 15 ноября.
До 1 марта 2016 г. грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Денежные средства, взимаемые с транспортных средств, поступают в Федеральный дорожный фонд и в дальнейшем будут направлены в качестве трансфертов на федеральные и региональные дорожные проекты, в том числе реализуемые на принципах государственно-частного партнерства.
Введение этого налога с большегрузов вызвало недовольство со стороны перевозчиков. Ранее президент России Владимир Путин предложил отменить транспортный налог для большегрузов, и выразил надежду, что правительство решит вопрос в начале 2016 года. По словам президента РФ, система "Платон" позволит вывести эту сферу деятельности из серой зоны. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

Изменение тарифа в системе Платон не обсуждается – замглавы Минтранса России

Изменение тарифа в системе Платон не обсуждается – замглавы Минтранса России
Изменение тарифа в государственной системе взимания платы в счет возмещения вреда, причиняемого автомобильным дорогам общего пользования федерального значения транспортными средствами массой более 12 т, «Платон» не обсуждается, сообщил в интервью ТАСС замглавы Минтранса России Евгений Дитрих.
РЖД-Партнер

Минтранс начнет в 2018 году прием 4 тыс. км региональных автодорог в федеральную собственность

Минтранс начнет в 2018 году прием 4 тыс. км региональных автодорог в федеральную собственность
Некоторые региональные автодороги общей протяженностью 4 тыс. км в 2018 году перейдут в федеральную собственность. Об этом в интервью ТАСС сообщил замглавы Минтранса Евгений Дитрих.
РЖД-Партнер

Первые пункты автоматического весового контроля транспорта установили в Пермском крае

Первые пункты автоматического весового контроля транспорта установили в Пермском крае
Первые три пункта автоматического весового и габаритного контроля транспорта установили на дорогах Пермского края. Об этом сообщил ТАСС министр транспорта региона Николай Уханов.

  1. ОАО «РЖД» предлагает создать резервный парк, чтобы обеспечивать вывоз грузов в периоды нехватки подвижного состава на сети, правила работы которого будут прописаны и согласованы с ФАС. Поможет ли это снизить локальный дефицит подвижного состава на сети?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions