Перевозка сыпучих грузов автомобильным транспортом является вынужденной мерой, отмечает генеральный директор ОАО «Промнерудтранс» Андрей Громовой.
«Однако мы на это не идем, хотя и испытываем сейчас проблемы с вывозом щебня по железной дороге, – признался А. Громовой. – Они возникли из-за особенностей логического контроля, который затруднил подачу порожняка – подвижной состав не доходит до карьеров вовремя. В результате отправить щебень в Московский регион бывает очень трудно».
По его словам, автотранспорт, в принципе, в сегменте сыпучих грузов не конкурент железной дороге. Поэтому целесообразнее не вводить запреты на те или иные виды автоперевозок, а устранять причины, которые мешают отправлять данную номенклатуру другими видами транспорта.
Напомним, Минтранс разрабатывает проект федерального закона «Об организации дорожного движения и о внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации», который может ограничить перевозки сыпучих грузов по автомагистралям.
Александр Солнцев
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions