+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.01.2016 12:45:06
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов

Минтранс разработал компромиссный вариант налогообложения большегрузов, позволяющий фактически уменьшить дорожный сбор по системе «Платон», сообщает ТАСС. 

Вопрос об отмене транспортного налога для большегрузов президент Владимир Путин поручил проработать в декабре 2015 года, с тем, чтобы частично компенсировать недовольным дальнобойщикам новый дорожный сбор за проезд по федеральным трассам (система «Платон»).
В итоге, пишет издание, формальной отмены транспортного налога не будет: сейчас на площадке Минтранса обсуждается идея, предполагающая, что при оплате транспортного налога будет учитываться сумма уплаченного дорожного сбора. Фактически речь идет о вычете из транспортного налога.
Представители бизнеса говорят, что, вероятно, схема будет выглядеть так: владельцы фур при уплате транспортного налога смогут учесть суммы уплаченного дорожного сбора через систему налогового вычета.
«Обсуждение идет в этом направлении, - подтвердил генеральный директор компании «Совтрансавто» Владимир Тян.- Перевозчики получат возможность сумму уплаченного дорожного сбора предъявлять к вычету при оплате транспортного налога. Фактически речь будет идти об уменьшении суммы дорожного сбора; таким образом, вероятно, часть средств недополучит Федеральный дорожный фонд», - говорит он.
В варианте президента - отменить транспортный налог для владельцев большегрузов, которые платят дорожный сбор, - решить проблему предлагалось за счет регионов. Дело в том, что 100% транспортного налога поступает в бюджеты субъектов РФ. В декабре опрошенные РБК губернаторы говорили, что, если отменят транспортный налог для большегрузов, регионам нужно обеспечить другой источник дохода, который позволит поддерживать региональную дорожную сеть.
Таким образом, идея, которая сейчас обсуждается на площадке Минтранса, является компромиссом между дальнобойщиками, которые протестовали против увеличения финансовой нагрузки, и главами регионов, которые заявляли о рисках потерь для региональных бюджетов.
Власти готовы пойти еще на одну уступку для дальнобойщиков, пишет издание. Предполагается, что с 1 мая будет введена система постоплаты дорожного сбора. По ней оплату сбора можно будет отсрочить на 60 дней - начальные 30 дней плюс еще 30 дней на согласование и сверку показателей по системе «Платон». При этом уточнятся, что если перевозчик нарушит условия постоплаты, то он будет оштрафован и сможет воспользоваться системой постоплаты вновь только через полгода.
Оба предложения еще не до конца проработаны. Предполагается, что 20 января они будут обсуждаться на совещании в Минтрансе. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions