RU EN
+ 7 (812) 418 34 95 Санкт-Петербург + 7 (495) 984 54 41 Москва
29.01.2016 18:00:35
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Грузовые автоперевозки между РФ и Польшей могут быть приостановлены с 1 февраля

Невыдача разрешений может привести к приостановке грузовых автоперевозок между странами с 1 февраля. Об этом сообщает Ассоциация международных автомобильных перевозчиков (АСМАП) со ссылкой на слова генерального директора ассоциации Андрея Курушина, передает ТАСС

"Если сторонам не удастся договориться, то указанный запрет начнет действовать уже с 1 февраля 2016 года. Тогда перевозки грузов российскими и польскими перевозчиками между европейскими странами и Россией прекратятся", - сообщают в пресс-службе. По словам главы ассоциации, страны ежегодно ведут переговоры для определения и передачи согласованного количество бланков разрешений на перевозки грузов автомобильным транспортом между обоими государствами или транзитом по их территориям. Также подписываемое соглашение предусматривает возможность обмена специальными разрешениями, которые дают право на перевозки грузов из третьих стран или в третьи страны. "Особенность сложившейся в начале этого года ситуации состоит в том, что транспортные ведомства России и Польши не смогли договориться о количестве разрешений для своих перевозчиков на 2016 год. Состоялось уже несколько раундов переговоров (Варшава, 21-22 декабря 2015 года, и Светлогорск, 21 января 2016 года), но польская делегация отказывается давать предложения российской стороне по количеству разрешений для обмена и ведет себя крайне неконструктивно", - сообщает Курушин.

Так, по его словам, польская сторона недовольна принятием в РФ законодательных и нормативных актов, упорядочивающих контроль за осуществлением на российской территории международных автомобильных перевозок иностранным автотранспортом, в том числе перевозок грузов третьих стран. "Новое законодательство устранило имевшиеся недостатки в российской нормативной базе, пользуясь которыми недобросовестные иностранные перевозчики ввозили из третьих стран в Россию грузы под прикрытием льготного двустороннего режима перевозки", - считает глава АСМАП. В пример он приводит незаконную практику переоформления документов, использование фиктивных товаросопроводительных накладных при доставке грузов в Россию. "Особенно широкое распространение получила схема, используемая польскими перевозчиками, когда груз, вывозимый ими из третьих стран, например из Германии, представляется как загруженный из Польши (товаро-сопроводительные документы при этом фальсифицируются). В России польским перевозчиком предъявляется обычное российское двустороннее разрешение, а не специальное разрешение для перевозки груза из третьей страны", - уточняет Курушин. "Создается впечатление, что именно в сохранении этой неблагоприятной для российских перевозчиков ситуации и заинтересована польская сторона, для чего ею принимаются беспрецедентные и опасные для транспорта и внешней торговли наших стран меры. На переговорах представители польской делегации выдвигают в качестве условия для обсуждения контингента разрешений ультимативное требование отмены введенных Россией нормативных правовых актов", - добавляет глава АСМАП. В настоящее время российской стороной прорабатываются возможные меры по разрешению сложившейся ситуации, отметили в ассоциации.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Предложения партнеров
Загрузка...
Loading...

На ту же тему
РЖД-Партнер

Правкомиссия одобрила проект о росте штрафа для неплательщиков Платона до 20 тыс. руб.

Правкомиссия одобрила проект о росте штрафа для неплательщиков Платона до 20 тыс. руб.
Правительственная комиссия одобрила законопроект о повышении штрафа для неплательщиков "Платона" до 20 тыс. руб. и передаче полномочий по наложению этого штрафа от ГИБДД Ространснадзору. Об этом ТАСС сообщил источник, знакомый с решением комиссии.
РЖД-Партнер

Завышенные значения минимальных страховых тарифов не стимулируют автоперевозчиков вкладывать средства в повышение безопасности перевозок пассажиров

Завышенные значения минимальных страховых тарифов не стимулируют автоперевозчиков вкладывать средства в  повышение безопасности перевозок пассажиров
В настоящее время расчет минимальных страховых тарифов по договору обязательного страхования гражданской ответственности перевозчика за причинение вреда жизни, здоровью и имуществу пассажиров завышен, при этом выплаты пострадавшим гораздо меньше сборов страховщиков с автотранспортных предприятий.
РЖД-Партнер

К концу 2017 года новая автотрасса Владивосток – Находка будет готова на 1/4

К концу 2017 года новая автотрасса Владивосток – Находка будет готова на 1/4
Дорога увеличит скорость движения автотранспорта до 110 км/ч.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться

Новости партнеров
Загрузка...
Loading...

В Минсельхозе России предложили практически на 100% субсидировать железнодорожные перевозки зерна в порты юга страны. Насколько целесообразно подобное решение для стимулирования грузопотоков?

100 100
Нет, можно снизить ставки, но их нельзя обнулять
0 0
Да, таким способом целесообразно регулировать грузопотоки зерна
0 0
Это ничего не решит
0 0
Затрудняюсь ответить
Все опросы
Выставка Конференция Круглый стол Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2017 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions