Я согласен с оценкой ситуации таможни: очереди вызваны изменениями в логистике, повлекшими массовый приход грузовиков на границу в пункт пропуска Каменный Лог. Это удобный маршрут движения для грузовиков с экспортными товарами, в том числе, для российских.
Сейчас ситуация потихоньку нормализуется. Очередь медленно, но очередь сокращается. Водители уводят фуры на другие погранпереходы. Если все будет происходить такими же темпами, то завтра, самое позднее в среду заторы рассосутся.
Аналогичные явления происходят не первый год, когда летом устанавливается высокая температура. В соседних странах вводят ограничения на проезд большегрузов. А на платных дорогах Беларуси такого нет: дороги позволяют осуществлять перевозки тяжелыми машинами и в жару.
Главное еще в Белоруссии выбрать оптимальный путь. Как только стало известно, что в Кривом Логе образовался затор, другие водители поменяли маршрут.
Николай Верховец,
заместитель генерального директора БАМАП
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions