+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
21.01.2016 13:40:55
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Генпрокуратура предложила правительству установить предельные тарифы на трассе Москва - Петербург

Генеральная прокуратура РФ предложила правительству установить предельные тарифы на платной автотрассе Москва - Санкт-Петербург. Об этом ТАСС сообщила официальный представитель надзорного ведомства Марина Гриднева. 

В 2015 году правительством был введен платный режим по участку этой автодороги. При этом размер тарифа проезда по нему установлен концессионером и составляет от 200 до 500 рублей для легкового автомобиля и до 1200 рублей - для грузового, что вызвало многочисленные жалобы со стороны автовладельцев и автоперевозчиков на высокие тарифы.
"Установлено, что данная ситуация стала возможной из-за несвоевременного принятия правительством предельных уровней тарифов, которые не должны превышаться концессионером", - сказала Гриднева.
По ее словам, "в силу требований Федерального закона "Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации и о внесении изменений в отдельные законодательные акты" генеральной прокуратурой проинформировано правительство, которому предложено установить предельные значения тарифов по трассе М-11".
Гриднева пояснила, что Генпрокуратура проанализировала состояние законности об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности после введения платного режима на участке скоростной автодороги М-11 Москва - Санкт-Петербург (15-й км - 58-й км) после многочисленных обращений граждан, депутатов Госдумы и публикаций в СМИ.
 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions