+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
19.01.2016 16:30:42
Авто / Новости
РЖД-Партнер

Д. Медведев призвал усовершенствовать механизм взимания платы с большегрузных автомобилей

Премьер-министр РФ Дмитрий Медведев считает возможным усовершенствовать механизм взимания платы с большегрузных автомобилей за проезд по федеральным трассам с учетом поручения президента РФ по вычету из транспортного налога. 

"Вопрос сверхрезонансный - он касается платы с грузовиков, масса которых превышает 12 т. Считаю, что эта мера необходимая, потому что нагрузка на дорогу со стороны большегрузных и легковых автомобилей совершенно разная и несправедливо, если это не учитывается", - сказал глава кабинета министров на совещании по вопросам социально- экономического развития.
При этом он подчеркнул, что "механизм реализации этой меры необходимо совершенствовать". Медведев напомнил о поручении главы государства обеспечить вычет из транспортного налога для владельцев большегрузных автомобилей.
Председатель правительства отметил, что дифференцированная плата за проезд по дорогам большегрузных и легковых автомобилей действует во многих странах.
По мнению Медведева, в этом вопросе "есть над чем поработать". "В Минтрансе была создана рабочая группа по учету замечаний и предложений с участием самих перевозчиков, она провела большую работу, сложную работу, в декабре был принят закон, который снизил штрафы на владельцев большегрузов за нарушение оплаты", - перечислил сделанное премьер. По его словам, над выполнением поручения президента по определению вычета из транспортного налога сейчас работают министерства финансов и транспорта.
"Необходимо уточнить, как обстоят дела по этому вопросу, прежде чем двигаться дальше", - предложил участникам совещания глава кабинета министров.
Ранее президент РФ Владимир Путин предложил отменить транспортный налог для большегрузов, которые платят за проезд по федеральным трассам. Он надеется, что правительство решит вопрос в начале 2016 года.
В середине ноября в РФ была введена в действие система "Платон", обеспечивающая взимание платы с большегрузов массой выше 12 т за проезд по федеральным трассам. До 1 марта 2016 года грузовики платят 1,53 руб. за каждый километр пути, в дальнейшем тариф будет расти. Планируется, что в 2016 году сбор платежей принесет 40 млрд рублей. Эти деньги будут потрачены на ремонт федеральных трасс.
Дальнобойщики из разных регионов провели в конце прошлого года ряд акций протеста против взимания платы с большегрузов и потребовали ввести мораторий на действие "Платона". 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions