+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
01.09.2014 14:17:32
Разное / Новости
РЖД-Партнер

В. Путин против увеличения расходов из Фонда национального благосостояния

Президент России Владимир Путин против увеличения расходов из Фонда национального благосостояния.

Такую позицию он выразил на совещании по вопросам господдержки приоритетных инвестпроектов и территорий опережающего развития на Дальнем Востоке, не исключив, в то же время, возможности переориентирования направления средств ФНБ.

На совещании возник спор между РЖД и Минвостокразвития о том, чьи проекты в регионе обладают наивысшим приоритетом. "Из ФНБ это (выделить средства) можно, но без увеличения, – сказал В. Путин. – Если кто-то считает, что те средства, которые предусмотрены из ФНБ, нужно в первую очередь направить на другие цели, в частности, переориентировать на цели создания территорий опережающего развития, – пожалуйста. Только сразу могу сказать, что увеличивать мы не сможем сейчас расходы из ФНБ".

В. Путин пояснил, что если в Фонде есть средства и правительство решит их переориентировать, то это можно осуществить, но увеличивать расходы ни в коем случае нельзя. "С ФНБ нужно обращаться аккуратно", – подчеркнул президент, добавив, что там из этих средств и так запланированы существенные расходы.

"Давайте мы сначала по-хозяйски и эффективно распорядимся тем, что наметили израсходовать", – заключил он.

На совещании глава Минвостокразвития Александр Галушка предложил средства, предназначенные для модернизации БАМа и Транссиба на 2015-2017 годы, направить на финансирование инвестпроектов и создание территории опережающего развития на Дальнем Востоке.

В свою очередь, БАМ и Транссиб в 2015-2016 годах можно "профинансировать за счет средств РЖД и ФНБ, которые предлагаются как источник финансирования", считает он. Что касается 2017 года, А. Галушка предложил выделить дополнительное финансирование для программы развития транспортных систем.

"Вот в чем состоят наши предложения. Если они будут поддержаны, то мы уверены, что сможем с 2015 года стартовать с проектами развития на Дальнем Востоке", – сказал глава Минвостокразвития, которого цитирует ИТАР-ТАСС.

В. Путин поручил правительству в кратчайшие сроки определиться с порядком финансирования проектов по развитию Дальнего Востока и проектов по модернизации БАМа и Транссиба. "Я, конечно, разберусь, что там в правительстве – принято окончательно решение по этому вопросу или не принято. Но в любом случае, оно должно быть принято и затягивать невозможно. Если оно не принято окончательно, то буду просить руководство правительства разобраться с этим немедленно, не откладывая, потому что это вопрос принципиальный", – заявил В. Путин, подводя итог дискуссии.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions