Не все проекты по развитию железнодорожной инфраструктуры обеспечивают положительный финансовый результат для банков, заявил председатель правления Евразийского банка развития (ЕАБР) Дмитрий Панкин.
Он отметил, что у ЕАБР достаточно сильная вовлеченность в проекты, связанные с железной дорогой, – это строительство Тихвинского и Осиповичского вагоностроительных заводов. Однако сейчас банк планирует обратить внимание на инфраструктурные проекты, связанные со строительством железных дорог, в частности в Казахстане и Сибири.
«Ключевыми вопросами остается возвратность средств и доходность, потому что в своей работе мы все-таки должны обеспечить положительный финансовый результат для банка. И проект, в том числе и по строительству железной дороги, должен обеспечивать возврат средств на уровне рыночной доходности, а здесь сейчас имеется ряд проблем», – пояснил Д. Панкин.
Александра Можаровская
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions