+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.06.2016 14:40:42
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Сейчас не самое благоприятное время для продажи ремонтных активов

Продажа АО "ВРК-3" вполне вписывается в многолетнюю стратегию компании, так как ремонтные депо – одни из последних непрофильных активов РЖД.

Решение о выходе из АО "ВРК-3" было одобрено Правительством РФ еще в 2014 году, но процесс затянулся. В итоге, сейчас не самое благоприятное время для продажи ремонтных активов. Сейчас государство стимулирует перевозчиков обновлять парк за счет новых вагонов, а не за счет модернизации имеющегося подвижного состава. В этих целях действуют программы субсидирования покупки новых вагонов, а к старому парку предъявляются все более жесткие требования, делающие продление срока службы вагонов, невыгодными. К тому же на рынке фиксируется профицит подвижного состава, что еще больше снижает интерес к ремонту вагонов. Принимая во внимание, что готовящиеся к продаже активы ВРК должны, по меньшей мере, пройти модернизацию и оптимизацию, что предполагает сокращение избыточных мощностей, поэтому интерес к активам РЖД вряд ли будет повышенным.
Не исключено, что именно опасаясь невысокого интереса со стороны рынка пока РЖД приняло решение о выходе только из ВРК-3. Ранее продажа этой компании была увязана с продажей и ВРК-2. Однако если аукцион будет признан удачным, на продажу будут выставлены и оставшиеся вагоноремонтные активы РЖД.


Иван Андриевский,
Председатель совета директоров «Инжиниринговой компании «2К» 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.




Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions