Продовольственные грузопотоки в новых условиях сместятся к портам, считает вице-президент по развитию AVS Group Александр Трахтенберг. «В связи с национальным перекрашиванием поставщиков большая часть международных грузоперевозок будет завязана преимущественно на городах, имеющих выход к морю», -- комментирует он.
По словам А. Трахтенберга, конфигурация логистических потоков изменится. «Если в качестве аналога в РФ появятся продукты питания из стран Латинской Америки и Азии, в том числе – Юго-Восточной, то у местных игроков как не было этих потоков, так и не будет, считает он. - Все они будут идти либо через Новороссийск, либо через Санкт-Петербург. Возможно, частично через Владивосток».
Кроме того, эксперт добавил, что раньше все логистические схемы замыкались на Москве, а теперь можно попытаться сделать так, чтобы они шли через федеральные хабы. «По идее, эта история может повернуться так, что искусственно новые грузопотоки можно будет затащить в Екатеринбург», — отметил А. Трахтенберг.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions