+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
09.06.2016 15:00:39
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Керченский мост застраховала неизвестная крымская компания

Крымская первая страховая компания (КПСК), получившая около 1 млрд рублей за страхование строительства Керченского моста, располагает активами на 210 млн рублей, пишет газета "Ведомости" со ссылкой на статистику Центробанка. Об этом сообщает портал Интерфакс-Недвижимость.

 

Сборы компании по страхованию имущества юрлиц, за 2015 года составившие 11,7 млн руб., за I квартал подскочили до 1,06 млрд. Страховая сумма по договорам страхования иного имущества юрлиц в КПСК составила в I квартале 244 млрд руб., следует из данных ЦБ. ООО "Стройгазмонтаж" (по данным ЕГРЮЛ, на 100% принадлежит Аркадию Ротенбергу) заключило соглашение о страховании проекта строительства моста стоимостью в 228 млрд рублей в КПСК, сообщал в апреле 2016 года Росавтодор.

Представитель Росавтодора сказал "ведомостям" лишь, что "Стройгазмонтаж" застраховал риски по условиям госконтракта. Проект застрахован "с учетом всех возможных рисков при строительстве объекта", уточнил представитель инфоцентра "Крымский мост". Как отбирался страховщик, он не уточнил.

Страховщика для моста нашли с трудом — никто не хотел и не мог брать на себя такую большую страховую сумму, рассказал "Ведомостям" сотрудник одной из организаций Росавтодора. Страхование крымских объектов сейчас несет большой риск подпасть под санкции, поэтому лидеры рынка не взялись за этот проект, объясняют два топ-менеджера компаний из топ-5. Кроме того, "санкционные" риски сейчас невозможно перестраховать на Западе, а оставить на собственном удержании такие риски невозможно, добавляют они.

КПСК была зарегистрирована после введения санкций, в мае 2014 г., в Симферополе двумя ООО, принадлежащими Андрею Григоренко. Большинство компаний, с которыми он был связан, ликвидированы. Компания никак не связана с Аркадием Ротенбергом и его братом Борисом (оба под санкциями), заверил представитель Аркадия Ротенберга.

КПСК пока не перестраховывала риски строительства, следует из данных ЦБ. Возможно, в договоре прописан лимит на один страховой случай, рассказал газете брокер, занимающийся размещением подобных проектов. Еще одна надежда на Национальную перестраховочную компанию (НПК), которую создает ЦБ специально для перестрахования "санкционных рисков", напомнил он. НПК может заработать в 2017 году, оценил вчера зампред ЦБ Владимир Чистюхин, если Дума примет закон об НПК в весеннюю сессию.

В феврале 2016 года проект Керченского моста получил положительное заключение Главгосэкспертизы, после чего на объекте начались основные строительно-монтажные работы. Как сообщалось, в середине апреля была построена первая из 595 опор моста, а в середине мая началось его строительство на морских участках.

19-километровый мост станет самым протяженным в России, он соединит Крымский полуостров с материковой РФ как автомобильной, так и железной дорогой. Расчетная пропускная способность 4-полосной автотрассы составит 40 тыс. машин в сутки, железная дорога будет включать 2 пути с пропускной способностью 47 пар поездов в сутки. Для пропуска судов предусмотрен арочный пролет длиной 227 м и высотой 35 м.

Открытие движения в рабочем режиме по автомобильному мосту намечено на декабрь 2018 года. Полностью переход будет введен в эксплуатацию в 2019 году.

Общая стоимость строительства с учетом индекса потребительских цен оценивается в 228,3 млрд рублей (сметная стоимость в ценах четвертого квартала 2015 г.- 211,9 млрд рублей). Заказчик строительства — федеральное казенное учреждение "Управление федеральных автомобильных дорог "Тамань". Генподрядчик проекта, компания "СГМ-Мост", является "дочкой" ООО "Стройгазмонтаж" А.Ротенберга. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions