+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2014 11:24:19
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Как и на чем экономят участники рынка транспортных услуг

Участники рынка транспортных услуг РФ в текущем году работают в условиях жестких финансовых ограничений, вызванных общим снижением доходности перевозок.

Продолжительная тенденция стагнации производства российских промышленных предприятий (и, соответственно, перевозок производимой продукции) в последние месяцы продолжает сохраняться. Отчасти это происходит из-за изменения мировой конъюнктуры в некоторых сегментах рынка, отчасти – вследствие сложной геополитической и экономической ситуации внутри страны. В настоящее время как грузоотправителям, так и транспортным компаниям требуются особые стратегии развития, позволяющие, с одной стороны, сокращать издержки, с другой – изыскивать резервы для обеспечения рентабельного процесса производства и перевозки.

Так, для обеспечения безубыточной работы ОАО "РЖД", президент компании Владимир Якунин подписал поручение по проведению антикризисных мероприятий в компании в IV квартале 2014 года и по разработке среднесрочной стабилизационной программы.

При этом владелец инфраструктуры продолжает внедрять зарекомендовавшие себя ранее методы экономии, в частности, систему бережливого производства. По словам старшего вице-президента РЖД по инновационному развитию, президента НП "ОПЖТ" Валентина Гапановича, ее внедрение позволило компании сэкономить в прошлом году 500 млн руб. По мнению В. Гапановича, в текущем году финансовая отдача от данной инициативы может быть еще больше.

К масштабной экономии приступили и крупные компании – операторы железнодорожного подвижного состава. Например, ОАО «Первая грузовая компания» разработала и инициировала целевые программы сокращения расходов по всем направлениям деятельности. Об оптимизации затрат в компании говорили уже давно, но только теперь новый комплекс программ стал детально проработанным проектом, призванным повысить результативность работы в жестких условиях рынка.

Обсуждение стратегий развития компаний – участников рынка транспортных услуг в условиях экономического кризиса станет темой № 20 журнала "РЖД-Партнер", который выйдет из печати 22 октября 2014 года. Запланирована публикация ряда статей, в которых представители предприятий-грузоотправителей расскажут о том, приходится ли им экономить на логистических решениях, а компании-поставщики транспортных услуг поделятся своими предложениями по оптимизации затрат клиентов.

Читайте печатную и электронную версии журнала "РЖД-Партнер".

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions