+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2015 13:33:47
Разное / Новости
РЖД-Партнер

ЕС требует от Греции увеличения налогов для судовладельцев

Европейский союз усилил давление на правительство Греции, требуя увеличения налога на тоннаж и сокращения налоговых льгот для судовладельцев на фоне растущих опасений дефолта и выхода страны из еврозоны, сообщает ТАСС со ссылкой на Journal of Commerce. 


"Тройка" кредиторов Греции - ЕС, МВФ и Европейский центральный банк - призвала Афины увеличить ставку налога на тоннаж и поэтапно отменить специальный налоговый режим для судовладельцев, пишет JOC со ссылкой на опубликованные документы.


Новое правительство Греции пообещало "увеличить ставку налога на тоннаж и реализовать эффективную систему налогообложения для коммерческого судоходства", но не брало на себя обязательств по отмене налоговых льгот, привлекающих судовладельцев работать из Греции и нанимать греческие экипажи.

Греческие судовладельцы, которые контролируют почти пятую часть мирового флота и более половины ЕС флота и являются одними из богатейших граждан страны, согласились заплатить дополнительный налог на тоннаж, который составит 420 млн евро в период с 2014 года по 2017 год, но любая попытка пересмотра налогового режима неминуемо вызовет переход судовладельцев под другие юрисдикции Европы и Азии. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions