+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
30.06.2016 14:45:51
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Акции "Трансаэро" взлетели на 36% на фоне заявлений гендиректора о перезапуске компании

Акции "Трансаэро" в начале торгов на Московской бирже взлетели на 36% - до 6,73 руб. за одну бумагу - максимума с 17 марта. Объем торгов сегодня составляет 7,8 млн рублей (на 12:25 мск) - максимальный объем торгов с 31 марта. При этом сегодняшний объем торгов акциями "Трансаэро" на Мосбирже по состоянию на 12:25 мск в шесть раз превышает средний объем за последние три месяца, сообщает ТАСС

Резкий рост акций компании произошел сразу после сообщений ТАСС о том, что на базе "Трансаэро" может быть создана новая авиакомпания, к работе в которой будут привлечены сотрудники "Трансаэро".
"В качестве одной из причин подобного выстрела может быть заявление гендиректора о возможном перезапуске компании", - поясняет эксперт "БКС Экспресс" Василий Карпунин. Тем не менее, аналитик не рекомендует присоединяться к этому движению. "Высока вероятность, что весь рост впоследствии будет нивелирован. Риски очень высокие", - считает Карпунин.
Планы о перезапуске "Трансаэро"
Как заявил в сегодня в интервью ТАСС генеральный директор компании Александр Бурдин, практика банкротств авиакомпаний по всему миру показывает, что перезапуск компании, реструктуризация кредитов и их конвертация в акции - практически единственный шанс для кредиторов вернуть свои деньги.
Глава авиакомпании отметил, что "Трансаэро" уже скоро будет готова представить кредиторам планы по восстановлению деятельности и предложить схему реструктуризации долгов.
Говоря о вариантах возобновления деятельности компании, он отметил, что для нее неочевидно использование аэропортов московского авиаузла на первом этапе - московское небо перегружено и высококонкурентно. Вместе с тем, говорит Бурдин, компании интересен рынок Дальнего Востока.
Он также отметил, что "Трансаэро" рассматривает два варианта получения сертификата эксплуатанта (документа, который дает право авиакомпании на выполнение полетов). Во- первых, компания может "заявиться на новый сертификат", если в судебном порядке ей не удастся оспорить отзыв сертификата эксплуатанта. Также рассматривается вариант слияния, покупки или любого другого вида кооперации с авиакомпанией, которая уже имеет сертификат эксплуатанта, отметил Бурдин.
По его мнению, парк авиакомпании, которая, возможно, будет создана на базе "Трансаэро", может состоять из Boeing 737 New Generation и Sukhoi Super Jet - 100, в перспективе - МС-21.
"Трансаэро" прекратила перевозки пассажиров 26 октября 2015 г. Ранее, 1 сентября 2015 г., на совещании у вице- премьера РФ Игоря Шувалова было принято решение о том, что 75% плюс одна акция "Трансаэро" будет выкуплена "Аэрофлотом" за 1 руб. К тому моменту у "Трансаэро" накопился непосильный долг. Как сообщалось, общий долг компании составлял около 250-260 млрд руб. Однако сделка с "Аэрофлотом" так и не состоялась - акционеры "Трансаэро" не смогли собрать контрольный пакет акций. Позже сообщалось, что компанию может купить акционер перевозчика S7 Владислав Филев, но позже он отказался от своих намерений. До конца октября "Трансаэро" находилась под операционным управлением "Аэрофлота". Крупнейшие российские перевозчики также взяли на себя обязательства по перевозке пассажиров "Трансаэро" по уже купленными билетам.
На данный момент компания находится на стадии банкротства, в ней введена процедура наблюдения.
Согласно списку аффилированных лиц ОАО "АК Трансаэро" на конец I квартала 2016 г., 59,48% в уставном капитале принадлежит Александру Петровичу Плешакову. Еще 13,01% принадлежит дочерней компании "Трансаэро" - "Трансаэро- Финансы". Еще 27,2% акций принадлежат более чем 2,4 тыс. акционеров. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions