+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
07.10.2014 16:49:40
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Во время кризиса грузовладельцы экономят на логистике – мнение

Во время кризиса одной из статей сокращения общих затрат компании-производителя становятся расходы на логистику, отметил исполнительный директор ООО «Хино Моторс Сэйлс» Юрий Зорин.

«В связи с изменением экономической ситуации, ростом конкуренции и увеличением ценового давления со стороны покупателя грузоотправители вынуждены пересматривать процессы закупок, логистики, производства и распределения продукции, а также искать новые возможности для снижения уровня общих затрат и соответствовать требованиям конечного потребителя», – поясняет он.

По словам Ю. Зорина, компания «Хино Моторс Сэйлс» не является исключением, и не только в сложных экономических условиях, но и на постоянной основе занимается совершенствованием процесса внутренней и внешней логистики. Это касается не только взаимодействия с поставщиками транспортных услуг, но и компаний, предоставляющих портовые, таможенные и складские услуги.

«Так, в целях сокращения временных затрат на доставку деталей дилерам, расположенным в ЦФО, УФО и ряде других регионов, «Хино Моторс Сэйлс» в 2014 году начала поставку запасных частей для грузовиков из Бельгии в Москву», – отмечает Ю. Зорин. Ранее их поставки осуществлялись только с центрального склада запчастей в Токио. Дилерам, осуществляющим свою деятельность в Сибири и на Дальнем Востоке, по-прежнему целесообразнее заказывать запасные части со склада в городе Артем Приморского края России.

По словам Ю. Зорина, компании приходится менять взаимоотношения и тактику работы с транспортными компаниями и логистическими операторами. «Мы стараемся вести взаимовыгодное сотрудничество с текущими поставщиками, которые доказали свою надежность и качество предоставляемых услуг на протяжении длительного времени, – поясняет он. – При этом мы предлагаем своим партнерам рассмотреть варианты снижения текущих ставок или предоставления скидок по основным маршрутам транспортировки за счет увеличения объемов или возможность оставить неизменными текущие ставки на следующий календарный период», – рассказывает представитель грузоотправителя.

Компания привлекает также и новых поставщиков услуг. «При этом мы всегда проводим пробные поставки и никогда не отдаем весь объем одному партнеру, стараясь разделять всю партию между несколькими транспортно-логистическими компаниями, тем самым минимизируя наши риски и создавая хорошую конкурентную среду между поставщиками различных услуг», – заключает Ю.Зорин.

Марина Ермоленко

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions