+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
13.01.2014 10:54:02
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЖД отчитается за скорость

Федеральная антимонопольная служба предлагает обязать РЖД ежемесячно отчитываться о скорости доставки грузов, числе «брошенных» составов и вагонов.

Средняя скорость движения на сети РЖД с 2010 г., по данным Совета рынка услуг операторов железнодорожного подвижного состава, снизилась с 274 км в сутки до 219 км в сутки, а число "брошенных" вагонов к середине ноября достигло 53 791, пишет сегодня газета "Ведомости" со ссылкой на "Интерфакс".

Напомним, в настоящее время сроки доставки грузов установлены федеральным законодательством. ОАО "РЖД" несет финансовую ответственность за нарушение этих сроков.

"Компания принимает все возможные меры по увеличению скорости доставки грузов. Однако продолжающийся активный рост вагонного парка и недостаточная развитость инфраструктуры сети железных дорог существенно сдерживают эффект от применяемых технологий," - сообщил представитель пресс-службы ОАО "РЖД", отвечая на вопрос корреспондента ИА "РЖД-Партнер.Ру".

По его словам, в декабре 2013 года на сети железных дорог маршрутная скорость движения груженых поездов составила 485 км/сутки. При этом маршрутная скорость грузовых поездов всех категорий без учета простоев, не связанных с ответственностью ОАО «РЖД», за этот же период составила 537 км/сутки, что на 15 км/сутки выше уровня ноября 2013 года. Маршрутная скорость контейнерных поездов в декабре составила 862 км/сутки (+1,1 км/сутки к 2012 году), а в рамках реализации проекта «Транссиб за 7 суток» - 1051 км/сутки.

"Такие показатели, как количество "брошенных" поездов и вагонов, не характеризуют эффективность управления движением на сети ОАО "РЖД", а, как правило, зависят от эффективности работы грузоотправителей и грузополучателей, - подчеркнул представитель пресс-службы ОАО "РЖД". - Так, количество "брошенных" поездов на подходах к портам возрастает в то время, когда грузоотправители направляют в порты заведомо более крупный объем груза, чем перерабатывающая способность терминалов. Ситуация осложняется дополнительными проблемами с выгрузкой, связанной с неблагоприятными погодными условиями и несвоевременным подводом флота".

Дмитрий Ханцевич

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions