+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
28.07.2016 12:16:45
Разное / Новости
РЖД-Партнер

РЭЦ предложил продвигать российские товары за рубежом под брендом Russian Export Brands

Россия может начать продвигать отечественные товары за рубежом под брендом Russian Export Brands или Russian Quality Brands. Эти бренды должны сделать российский продукт узнаваемым у иностранцев, сообщил в интервью "Российской газете" управляющий директор по реализации приоритетных проектов Российского экспортного центра (РЭЦ) Михаил Мамонов, передает ТАСС

Сейчас нельзя говорить о том, что есть российские бренды, хорошо узнаваемые за рубежом, при этом российские продукты качественно отличаются от ряда зарубежных аналогов, посетовал Мамонов. "Поэтому мы хотим, чтобы российские товары были объединены в какой-то бренд, стали узнаваемы за рубежом. Прорабатываются названия Russian Export Brands, Russian Quality Brands", - сказал он.
При этом важно, чтобы произведенные в России товары были представлены единообразно с точки зрения аудиовизуального образа на всех зарубежных выставках, подчеркнул Мамонов. В РЭЦ предложили рекламировать российские товары за рубежом как через традиционные каналы, так и через социальные сети. Причем рекламировать предлагается образ жизни - Russian lifestyle, отметил управляющий директор РЭЦ.
"Я лично противник того, чтобы о России думали как о стране матрешек, водки и автомата Калашникова. Мы больше должны позиционировать себя как европейская держава с важными интересами в Азии", - указал он.
В качестве "пилотных территорий" для отработки новых подходов к продвижению товаров сейчас рассматриваются Китай и Вьетнам, где, по мнению РЭЦ, у российских товаров большие перспективы. Потом эти принципы могут быть распространены на другие страны. В частности, России в качестве рынка сбыта интересны Ближний Восток и Северная Африка, где растет спрос на российские продукты питания, включая "халяль".
Что касается экспорта произведенных в России товаров через интернет, то в РЭЦ против создания "некоей русской Alibaba", особенно за бюджетные деньги, сообщил Мамонов. РЭЦ скорее нацелен на создание национальных павильонов на существующих крупных интернет-площадках, например, TMallGlobal (входит в Alibaba Group) и JDGlobal.
"Хотя бы потому, что ведущие мировые площадки ушли в своем развитии достаточно далеко, и никакая российская площадка, сколько бы денег мы ни вложили в ее создание, не будет в такой же мере востребована зарубежным потребителем, привыкшим к поиску товаров на определенных ресурсах", - пояснил он. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions