+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
14.06.2016 13:28:16
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Регата «Кубок Усть-Луги»: жаркие деньки в Хельсинки

Международная парусная регата «Кубок Усть-Луги» прошла свой экватор. В понедельник вечером в Хельсинки завершился третий этап соревнований, состоявший из двух гонок в заливе. К этому времени в обеих зачетных группах уже определились лидеры, однако говорить о них, как о победителях регаты, еще слишком рано. Впереди у яхтсменов две протяженные маршрутные гонки, которые могут существенно повлиять на турнирное положение команд.

К победе в Кубке, вне всякого сомнения, стремится каждый из его участников, однако, не следует забывать, что идеология регаты строится не на конкуренции, а на взаимодействии команд. Международное общение, решение профессиональных и отраслевых задач – вот настоящий фундамент, позволяющий «Кубку Усть-Луги» на протяжении уже 5 лет оставаться интересным для компаний, которые приняли решение совместно выйти в море под парусом. Конечно, сами соревнования при этом остаются основной задачей и организованы на высоком международном уровне, а команды борются за награды и призы всерьез.

Вот и сегодня нешуточные страсти разгорелись на короткой 4-мильной дистанции, которую установили судьи для проведения гонок в порту Хельсинки. Относительно слабый ветер играл на стороне более легких яхт, в то время как победа была жизненно необходима 50-футовым лодкам, которые к воскресенью накопили уже довольно опасное отставание от сегодняшних лидеров.

К моменту старта первой гонки дня на дистанции установилась почти «пляжная» погода: северо-западный ветер скоростью 7-8 узлов при ясном небе, ярком солнце и практически нулевом волнении моря. Этим подарком природы в первой группе в полной мере воспользовались все три яхты класса X-41, в итоге разыгравшие три первых места между собой. Ни «Локо», ни «Корюшка» (Компания Усть-Луга), ни Pegasus («Ростерминалуголь»), на скоростные качества которых перед регатой их команды возлагали большие надежды, не сумели сегодня всерьез включиться в борьбу за лучшие очки. Даже значительный отрыв от соперников на финише второй гонки не сохранил «Корюшку» «в призах» после пересчета времени с учетом гандикапа. В итоге победу на этапе одержали эстонские железнодорожники из Eesti Raudtee, вторыми стали голландцы из Damen, а на третьем месте этап закончили российские яхтсмены из «Анкер Логистик/Ультрамар». Примерно в такой же последовательности (лишь «Локо» в ней на третьем месте) располагаются команды и в общей таблице, куда осталось внести только два результата по итогам гоночных переходов Хельсинки-Котка и Котка-Кронштадт.

Во второй группе вопрос с лидером остается открытым. Сегодня в гонках вне конкуренции была команда Boskalis, достойное соперничество ей сумел навязать лишь экипаж яхты Solitaire («ПУЛ транс»). Ровно, стабильно, в середине прошли дистанцию мурманчане. Результат же выступления остальных двух участников из этой группы сегодня следует признать невыдающимся. Перед стартом четвертого этапа равенство очков у Boskalis и «ПУЛ транс», на одно очко отстает о них Мурманский порт.

Доминик Ампе, директор департамента морской энергетики компании BOSKALIS в России: «Мы очень довольны тем, как складывается регата, хотя, признаться, результат для нас не имеет определяющего значения. Мы могли бы привезти с собой более профессиональный коллектив яхтсменов, которых много среди сотрудников нашей компании, но сознательно не стали делать этого. Мы признательны организаторам за приглашение к участию в этих соревнованиях и самым главным считаем контакты и общение с нашими партнерами из России».

Александр Масько, генеральный директор Мурманского морского торгового порта: «Участие в «Кубке Усть-Луги» мы оцениваем, в первую очередь, с точки зрения командообразования. Сейчас у нас произойдет смена экипажа, и новые сотрудники включатся в эту работу. Конечно, как и любая команда, мы нацелены на результат и будем стремиться к победе в гонках, но самое главное, что мы получаем на регате, это общение. И в нынешнем формате соревнований, когда длинные этапы чередуются с короткими гонками, такая возможность реализуется оптимально». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions