Уровень клиентоориентированности ОАО «РЖД» легко оценить по снижению количества жалоб клиентов перевозчика, заявил на ключевой сессии «Транспортная инфраструктура Дальнего Востока в интересах клиента: потребность, возможности, сроки» в ходе Второго Восточного экономического форума -2016 (2-3 сентября 2016 г., г. Владивосток) заместитель министра транспорта Алексей Цыденов.
«Клиентоориентированность железных дорог в последнее время выросла, причем заметно, - уточнил он. - Количество жалоб, поступивших от клиентов перевозчика, в текущем году снизилось примерно в 7-8 раз по сравнению с прошлым годом». По словам А. Цыденова, претензии пользователей железнодорожного транспорта, отправляемые в Минтранс - это наиболее наглядный и конкретный показатель, который очень прост при оценке. «При этом объемы погрузки на сети РЖД в настоящее время стабильно растут, - добавил А. Цыденов. – Сегодня же на ВЭФ главой РЖД был озвучен очень важный посыл, связанный с возможностью применения пониженных тарифов в качестве базовых, без применения скидок. «Скидка - это на время, а базовый тариф – навсегда», - подчеркнул заместитель министра трнапорта.
Марина Ермоленко
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions