+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
06.07.2015 17:31:18
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Китай будет развивать "аэропортовые экономические зоны"

Китай приступает к пилотному проекту по созданию "модели аэропортовых экономических зон" в ряде крупных городов. Об этом пишет ИА "Синьхуа" со ссылкой на заявление Государственного управления гражданской авиации /ГУГА/ КНР. 

Согласно документу, совместно опубликованному ГУГА и Государственным комитетом по делам развития и реформ в июне, квалифицированный для указанного проекта город должен иметь аэропорт, через который ежегодно перевозятся не менее 100 тыс. тонн грузов или более 10 млн пассажиров.

Еще одним необходимым условием для такого города является базирование в нем более одной авиакомпании или нескольких крупных логистических фирм, уточняется в документе.


По замыслу ГУГА, "аэропортовые экономические зоны" должны служить главными двигателями для осуществления интеграции и модернизации гражданской авиации и региональной экономики, так как они сочетают отрасль авиаперевозок со сферой производства и современной индустрией услуг.


На конец 2014 года в 62 китайских городах построено или запланировано к постройке 63 "аэропортовые экономические зоны", отметили в ГУГА.

На данный момент в КНР действует 202 гражданских аэропорта, пассажиропоток которых по итогам 2014 года составил 831,5 млн человек /рост на 10,2 проц против 2013 года/, перевезено 13,6 млн тонн грузов. 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions