«Coca-Cola Экспресс» или «Вокзал McDonald’s Нью-Дели» – такие названия вскоре могут появиться на железных дорогах Индии, сообщает газета Indian Express.
Руководство железных дорог страны в серьез рассматривает возможность брендирования всех ж/д объектов с целью получения дополнительной прибыли. Компания-рекламодатель сможет приобрести возможность размещения не только наружной и внутренней рекламы в поездах, но и переоборудовать интерьер в соответствии с концепцией бренда, а также назвать поезд своим именем.
Министр железных дорог Индии Суреш Прабху уже дал распоряжение подготовить предложения по этой инициативе. По его словам, пассажирам не важно изменятся ли названия поездов и станций, а компания от продажи такой рекламы сможет получать дополнительно 10 тыс. рупий ежегодно.
Кристина Александрова
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions