+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
26.02.2014 10:01:48
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Fitch подтвердило рейтинг РЖД на уровне «BBB», прогноз – «стабильный»

Международное рейтинговое агентство Fitch подтвердило долгосрочный рейтинг дефолта эмитента (РДЭ) в иностранной валюте РЖД на уровне «BBB» со «стабильным» прогнозом, сообщается в пресс-релизе агентства.

Fitch также подтвердило долгосрочный РДЭ в национальной валюте РЖД на уровне «BBB», долгосрочный рейтинг по национальной шкале «AAA(rus)», краткосрочные РДЭ в иностранной и национальной валюте «F3». Помимо этого, агентство подтвердило приоритетный необеспеченный рейтинг в иностранной валюте RZD Capital P.L.C. на уровне «BBB».

«Рейтинги РЖД находятся на одном уровне с суверенными рейтингами Российской Федерации (»BBB/стабильный«) с учетом 100-процентной государственной собственности и стратегической значимости компании для экономики страны. Рейтинги РЖД отражают сильные связи компании с государством, включая тот факт, что годовые тарифы и капвложения одобряются федеральным правительством, а также предоставление федеральных и региональных субсидий по пассажирским и грузовым перевозкам, прямые взносы в акционерный капитал на финансирование капитальных вложений РЖД и финансирование долгосрочных инфраструктурных проектов за счет выпуска компанией привязанных к инфляции инфраструктурных бондов в пользу Пенсионного фонда РФ», – говорится в пресс-релизе.

В 2013 г. правительство также одобрило выпуск привилегированных акций РЖД на 150 млрд руб., которые будут выкуплены Фондом национального благосостояния (ФНБ) в 2014-2016 гг. для финансирования развития инфраструктуры на Дальнем Востоке.

«Финальных решений относительно приватизации компании пока не принято, но в соответствии с позицией правительства, приватизация миноритарного пакета акций компании пройдет не ранее 2017 года», – отмечается в сообщении агентства.

Fitch расценивает самостоятельную кредитоспособность компании как соответствующую середине рейтинговой категории «BBB». Это обусловлено позицией РЖД как монопольного владельца и оператора железнодорожной инфраструктуры, который играет важную роль в перевозках грузов и пассажиров в России и за рубежом. Компания также имеет крупные операции по перевозке пассажиров и грузов в России. Самостоятельная кредитоспособность РЖД сдерживается ввиду того, что тарифы до сих пор не устанавливаются на долгосрочный период, а также с учетом рыночного риска по сырьевым товарам и недостаточной географической диверсификации.

Помимо этого, компания зависима от денежной поддержки со стороны государства, и ее кредитные показатели ухудшились в связи давлением на прибыль и по-прежнему высокими капитальными расходами, передает «Интерфакс».

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions