+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
25.05.2015 17:28:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Делегация Международного союза железных дорог посетила Тихвинский вагоностроительный завод

Делегация Международного союза железных дорог (МСЖД) посетила Тихвинский вагоностроительный завод (ТВСЗ, входит в железнодорожный холдинг НПК ОВК). Поездка была организована в рамках прошедшего 21-22 мая семинара Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи МСЖД «Повышение эффективности грузовых перевозок путем использования тяжеловесных и длинносоставных поездов». 

Представители железнодорожных компаний, входящих в МСЖД, ознакомились с производством предприятия, серийными и новыми моделями грузовых вагонов, оснащенных инновационной тележкой Барбер с повышенной осевой нагрузкой.

Экскурсия проходила в литейном и вагоносборочном цехах, где участникам семинара показали полный цикл постройки вагона и рассказали о технико-экономических преимуществах представленной инновационной продукции. В экспозицию техники вошли грузовые тележки Барбер с повышенной осевой нагрузкой, универсальный полувагон с разгрузочными люками и полувагон с глухим кузовом увеличенной грузоподъемности (75 т и 77 т соответственно), хопперы для перевозки зерна с увеличенным до 101 м3 и 120 м3 объемом кузова, фитинговые платформы и другие универсальные и специализированные вагоны. На сегодняшний день на сети работают более 18 тыс. вагонов на инновационной тележке Барбер.

В ходе экскурсии Дмитрий Лосев, заместитель генерального директора по техническому развитию НПК «Объединенная Вагонная Компания», поделился с участниками семинара результатами эксплуатации вагонов на тележках Барбер с повышенной осевой нагрузкой в рамках проекта развития тяжеловесного движения. Дмитрий Лосев отметил, что программа развития тяжеловесного движения имеет важное значение для железнодорожного пространства колеи 1520.

По итогам осмотра Тихвинского вагоностроительного завода делегаты дали высокую оценку уровню промышленного производства предприятия и качеству выпускаемой продукции. Так, Винсент Вю, директор департамента институциональных отношений штаб-квартиры МСЖД, координатор Азиатско-Тихоокеанской региональной ассамблеи, сказал: «Меня впечатлили производственные мощности, техническая оснащенность и уровень работы персонала завода. Особо отмечу, что здесь используются как национальные, так и международные передовые наработки и технологии, применение которых позволяет добиться высокого качества продукции. Уверен, вагоны ТВСЗ с повышенной осевой нагрузкой имеют огромный потенциал. Наша общая задача сделать железнодорожный транспорт максимально конкурентоспособным. Будущее — не только за скоростными поездами, но и за тяжеловесным движением». 

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions