Об этом говорится в сообщении ведомства.
Представители Евразийской экономической комиссии (ЕЭК) не смогли прокомментировать ситуацию.
Ранее предполагалось, что с 1 января 2013 года страны Таможенного союза унифицируют внутренние и экспортно-импортные железнодорожные тарифы. Параллельно ФСТ должна была лишиться полномочий по установлению исключительных тарифов. Новые решения должны приниматься в рамках процедуры, которая включает согласование со стороны ЕЭК. Сейчас скидки распространяются на перевозки угля, черных металлов, зерна, строительных материалов, комплектующих для автомобилей. По некоторым оценкам, с учетом дерегулированной вагонной составляющей в тарифе экономия достигает 10-30%, сообщает "Коммерсантъ".
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions