• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
10.08.2012 13:36:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Первая грузовая компания продаст "Трансойлу" 10 тыс. цистерн

Совет директоров ОАО "Первая грузовая компания" (ПГК) одобрил сделку с ООО "Трансойл" по продаже 10 тыс. бывших в эксплуатации вагонов-цистерн для перевозки нефти и нефтепродуктов, сообщила пресс-служба ПГК.

"Трансойл" приобретает цистерны по рыночной цене, определенной сторонами с учетом отчета независимого оценщика, подготовленного КПМГ.

Как отметили в пресс-службе, реализация 10 тыс. вагонов-цистерн позволит ПГК оптимизировать структуру парка подвижного состава компании. Средства, полученные от продажи цистерн, могут быть направлены на приобретение  железнодорожных операторов с актуальной грузовой базой в ключевых сегментах рынка и на покупку тягового подвижного состава. Кроме того, сделка будет способствовать снижению рисков ОАО "ПГК" от неиспользования цистерн в среднесрочной перспективе вследствие развития магистральных нефтепродуктопроводов (МНПП "Юг", МНПП "Север"). С учетом ожидаемого высвобождения цистерн, временно задействованных в перевозках нефти на ВСТО, в перспективе на рынке железнодорожной транспортировки нефтепродуктов преимущество будут иметь специализированные операторы, говорится в сообщении.

"Выбытие из парка ПГК 10 тыс. цистерн, проданных ООО "Трансойл", не окажет существенного влияния на находящийся в оперировании компании парк по перевозке нефтепродуктов, так как продаваемые цистерны находились ранее в аренде других операторов, в том числе ООО "Трансойл", а не в самостоятельном управлении ПГК. Кроме того, выбытие будет частично компенсировано за счет ремонта и продления срока службы 5,7 тыс. цистерн, ранее намеченных к списанию", – сообщил оператор.

"Продажа части парка цистерн полностью согласуется с планами компании по улучшению финансового профиля и повышению эффективности использования парка, – подчеркнул генеральный директор ПГК Олег Букин, слова которого приводятся в сообщении. – Уверен, что эта сделка позволит нам сфокусировать усилия на развитии ключевых направлений бизнеса".

Наша справка:

ПГК входит в UCL Rail – железнодорожный дивизион международной транспортной группы UCL Holding миллиардера Владимира Лисина. В состав UCL Rail также входит НТК, ООО "НТК-Вагон", вагоноремонтное депо "Грязи" – совместное предприятие с РЖД. UCL Rail владеет парком более чем в 218 тыс. грузовых вагонов, в том числе около 100 тыс. полувагонов и около 70 тыс. цистерн.

Чистая прибыль ПГК по РСБУ в 2011 г. выросла почти вдвое по сравнению с предыдущим годом – до 20,5 млрд руб.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

В ПГК создан Центр обучения и развития персонала

В ПГК создан Центр обучения и развития персонала
Новое подразделение в структуре Первой грузовой компании (ПГК) возглавил Игорь Мармылев, ранее занимавший позицию исполнительного директора департамента развития технологических компетенций и координации деятельности АО «Газпромбанк».
РЖД-Партнер

Андрей Рыженков: «Разработка сквозных технологий грузоперевозок обеспечит высокую конкуренцию на рынке»

Андрей Рыженков: «Разработка сквозных технологий грузоперевозок обеспечит высокую конкуренцию на рынке»
Об этом заместитель генерального директора по логистике Первой грузовой компании (ПГК) заявил во время IX ежегодной конференции «Рынок железнодорожного подвижного состава и операторских услуг» 14 ноября в Москве.
РЖД-Партнер

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит

Выше производительность подвижного состава – ниже его дефицит
По данным ПГК, лишь 30% времени вагон занят перевозкой грузов. Остальные 70% – это зона для оптимизации работы подвижного состава. Необходимо ускорять погрузку и выгрузку вагонов, снижать время выполнения ремонта, уменьшать порожний пробег за счет маршрутизации и укрупнения отправок.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions