+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
16.07.2012 18:03:00
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Мощность нового вагономоечного комплекса "Вагон-Сервиса" в Самаре достигает 300 вагонов в сутки

Именно на такой показатель ориентируется руководство компании, хотя говорить о 100%-ном использовании мощностей комплекса пока рано.

В целом в долгосрочные планы компании входит реконструкция и модернизация еще 9 вагономоечных комплексов.
Планируется, что все комплексы будут работать в круглогодичном режиме, обеспечивая качественную обмывку  подвижного состава вне зависимости от сезона.

По словам управляющего директора ЗАО "Вагон-Сервис" Алексея Шумкова, компания успешно сотрудничает с ОАО "РЖД", а также дочерними организациями холдинга в части оказания комплекса услуг по поддержанию пассажирского подвижного состава в надлежащем состоянии.

В настоящее время "Вагон-Сервис" имеет (на правах аренды и в собственности) 8 окрасочных комплексов в условиях депо и 5 в условиях заводов с производительностью до 40 вагонов в месяц. Кроме того, компания оказывает услуги на вагономоечных комплексах и пунктах ручной обмывки, принятых в аренду, по всей территории РФ.

Помимо услуг по обмывке подвижного состава, компания занимается: внутренней уборкой вагонов и территорий депо; кузовным ремонтом; подготовкой к окраске и собственно окраской подвижного состава; а также брендированием (нанесением на кузов элементов внешнего оформления).

Надежда Вторушина

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions