Правление УБЖД поручило рассмотреть этот вопрос начальнику компании, сообщила пресс-служба ОАО "Российские железные дороги" по итогам визита первого вице-президента российской монополии Вадима Морозова в Монголию. Такой подход к обслуживанию техники позволит повысить эффективность перевозок и снизить расходы УБЖД, а также приведет к появлению в стране необходимого сервисного оборудования и квалифицированных специалистов, отмечает российская компания.
Наша справка:
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. По 25%+1 акция владеют РЖД и французский концерн Alstom. Остальные акции – у бизнесменов Искандера Махмудова и Андрея Бокарева, а также структур "Трансгрупп".
Советско-монгольское АО "Улан-Баторская железная дорога" было создано на основе соглашения между правительством СССР и Монгольской народной республики от 6 июня 1949 г. 50% акций УБЖД, находившихся ранее в федеральной собственности РФ, РЖД получили в доверительное управление для "повышения эффективности управления" ценными бумагами.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions