• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
22.03.2012 10:23:08
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Модернизация железнодорожной инфраструктуры страны требует внедрения инноваций

Модернизация железнодорожной структуры России, необходимая для эффективного развития экономики страны, требует внедрения инновационных технологий, которые уже применяются при строительстве ряда крупных объектов, сообщил вице-президент ОАО "РЖД" генеральный директор ОАО "РЖДстрой" Олег Тони.

По его словам, компания уделяет большое внимание развитию железнодорожных подходов к портам, развитию инфраструктуры для увеличения пропускной способности Сибири и Дальнего Востока, Московского региона, а также подготовке инфраструктуры к Олимпиаде в Сочи, Универсиаде в Казани, саммиту АТЭС во Владивостоке. И, по оценкам специалистов, уже к 2015 году объем перевозок составит 230 млн тонн.

"Реализация масштабных инфраструктурных проектов невозможна без необходимых инновационных решений и технологий, как с позиции эффективности, так и с позиции минимизации влияния на окружающую среду. Мы делаем ставку на инновации, и с этой целью мы активно изучаем международный опыт", – подчеркнул О. Тони.

Он пояснил, что в основном международный опыт применяется при строительстве магистралей для высокоскоростного движения, строительстве искусственных сооружений, новейших зданий вокзалов, развитии терминально-логистической деятельности.

При этом и российские специалисты могут сегодня предложить международному сообществу уникальный инновационный опыт, полученный при строительстве объектов к Олимпиаде в Сочи. Например, работа на совмещенной ж/д и автодороге в Красную Поляну, где за три года было построено 13,5 км тоннелей.

Первый заместитель генерального директора ОАО "РЖДстрой" Геннадий Талашкин сообщил, что, среди применяемых инноваций – технологии по созданию безбалластного пути, применение тоннелепроходческих механизированных комплексов, новых пролетных железнодорожных строений, шумо- и вибропоглащающих материалов в тоннелях, композитных материалов для волноотбойных стен и мостовых конструкций, шумозащитных экранов.

"Применение современной техники и материалов, прогрессивных конструкторских решений, существенно позволяет снизить затраты на эксплуатацию и увеличить срок службы объектов инфраструктуры", – уточнил Г. Талашкин.

www.ria.ru

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

НП "Русская сталь" не согласно с практикой финансирования инфраструктурных проектов за счет грузовладельцев

Некоммерческое партнерство "Русская сталь", объединяющее 8 крупных металлургических холдингов, не согласно с существующей практикой финансирования инфраструктурных проектов за счет грузовладельцев с последующей безвозмездной передачей созданных объектов на баланс ОАО "РЖД".
РЖД-Партнер

Ж/д инфраструктуре понадобится прямая господдержка после 2015 г. – В. Якунин

Глава ОАО "РЖД" Владимир Якунин просит прямой государственной поддержки инфраструктуры железнодорожного транспорта после 2015 года, а также считает необходимым заключение сетевого контракта между государством и компанией для решения вопросов о субсидировании убыточных частей инфраструктур.
РЖД-Партнер

Суммарная потребность инвестиций в развитие сети железных дорог до 2020 г. составит 5,7 трлн руб.

Суммарная потребность инвестиций, предусмотренная генеральной схемой развития сети железных дорог до 2020 года, составит 5,7 трлн руб., сообщил вице-президент ОАО "РЖД" Салман Бабаев, выступая на пленарном заседании конференции, проходящей в рамках выставки Exporail-2012.

  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions