+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
23.09.2011 15:34:56
Разное / Новости
РЖД-Партнер

Количество операторов грузовых ж/д перевозок в РФ является избыточным - Э. На­би­ул­ли­на

Ми­нистр эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия РФ Эль­ви­ра На­би­ул­ли­на счи­та­ет из­бы­точ­ным ко­личест­во опе­рато­ров гру­зовых же­лез­но­дорож­ных пе­рево­зок в РФ.

Та­кое мне­ние она выс­ка­зала, выс­ту­пая на сек­ции "Но­вая эко­номи­ка" в рам­ках съ­ез­да пар­тии "Еди­ная Рос­сия" в Моск­ве. "Мно­го опе­рато­ров, столь­ко не мо­жет быть. Я здесь аб­со­лют­но сог­ласна", - от­ме­тила ми­нистр, ком­менти­руя выс­ка­зыва­ния участ­ни­ков сек­ции по по­воду не­эф­фектив­ности дей­ству­ющей в стра­не сис­те­мы гру­зо­пе­ре­во­зок, в осо­бен­нос­ти для ма­ло­го и сред­не­го биз­не­са.

По мне­нию Э.На­би­ул­ли­ной, для обес­пе­чения кон­ку­рен­ции с эф­фектив­ной дис­петче­риза­ци­ей и дос­та­точ­ным ко­личест­вом ва­гонов "нуж­но 3-4 ком­па­нии с боль­шим ва­гон­ным пар­ком, ко­торым они бу­дут опе­ри­ро­вать".

Го­воря о де­фици­те ва­гонов, сло­жив­шемся в пос­леднее вре­мя, гла­ва Ми­нис­терс­тва эко­номи­чес­ко­го раз­ви­тия РФ приз­ва­ла по­вышать эф­фектив­ность су­щест­ву­ющих мощ­ностей. "Нуж­но эф­фектив­нее ис­поль­зо­вать инф­рас­трук­ту­ру, а сей­час про­цент по­рож­не­го про­бе­га рас­тет", - зак­лю­чи­ла она.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions