+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
20.09.2011 18:43:28
Разное / Новости
РЖД-Партнер

При соответствии роста железнодорожных тарифов уровню инфляции к 2013г. до 22 тыс. км путей останутся без ремонта

В России к 2013г. могут остаться без ремонта до 22 тыс. км железнодорожных путей, если железнодорожные тарифы будут увеличиваться на уровень инфляции.

Об этом сообщил глава Министерства транспорта РФ Игорь Левитин на "правительственном часе" в Госдуме. При этом, по его словам, к 2016г. этот показатель достигнет уровня в 26 тыс. км.

"В течение длительного периода государство постоянно сдерживает индексацию тарифов. Поэтому существует дефицит средств в инвестиционной программе РЖД. Протяженность участков недоремонтированных железных дорог к концу года составит 20 тыс. км, или 16% от всей железнодорожной сети", - сказал И.Левитин. Он напомнил, что протяженность железных дорог в России составляет 85 тыс. км, из которых половина электрифицирована.

По словам министра, по состоянию на начало года износ инфраструктуры железнодорожного транспорта составил 49%. Он отметил, что с 2003г. на содержание железнодорожной инфраструктуры было направлено 2,6 трлн руб., источником финансирования выступает железнодорожный тариф, регулируемый государством. И.Левитин напомнил, что правительство приняло решение о выделении РЖД субсидии в размере 40 млрд руб. на 2012г. и индексации 1 января будущего года железнодорожных тарифов на 6%.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions