• Ставка на полувагон
    2094
    -0.1 %
    руб./сут.
    ноябрь 2018
  • Индекс качества II квартал 2018 г. - 61 балл
  • Финансы USD ЦБ РФ 65.99 0 EUR ЦБ РФ 74.9 0
    BTC 5544.72 usd BTC 365840.63 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2011 16:32:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"РЖДстрой" запустил в Сызрани выпуск бетонных блоков по технологии LVT

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "РЖДстрой" – запустила в Сызрани (Самарская обл.) на площадке своего строительно-монтажного треста "Стройиндустрия" выпуск бетонных блоков, позволяющих снижать вибрацию железнодорожной магистрали, сообщил "РЖДстрой".

Как сообщалось ранее, применять продукцию, выпущенную по так называемой технологии LVT (low vibration track – "путь пониженной вибрации") планируется при прокладке путей в тоннелях в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

В апреле руководство "РЖДстроя" подписало со швейцарскими компаниями Vigier Rail и Sonneville лицензионное соглашение о выпуске в РФ таких блоков. Документ дает право использовать технологию на всей территории страны. Vigier Rail как обладатель прав на LVT в Европе выступил поставщиком оборудования, Sonneville – разработчиком и владельцем технологии.

Переговоры о приобретении лицензии с ней велись более полугода, отмечала российская компания.

"В сентябре LVT будет применяться при строительстве верхнего строения пути в тоннелях в Сочи", – сообщал "РЖДстрой". Сейчас опытная партия моноблоков проходит сертификационные испытания. Подана заявка в Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ на получение сертификата. Экспериментальный участок из блоков по этой технологии укладывается в подмосковсной Щербинке на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

По оценкам специалистов, технология окупится за 7 лет. "LVT дороже, чем укладка балластного пути, однако эксплуатационные расходы заметно снижаются. Со временем это обеспечит существенный выигрыш в деньгах для владельца и оператора инфраструктуры", – отмечала компания.

Скорость движения пассажирских поездов на участках, уложенных с помощью этой технологии, за рубежом достигает 250 км/ч, грузовых – 160 км/ч. В числе ее "плюсов" – простота монтажа, точность и ремонтопригодность пути.

Наша справка:

Vigier Rail занимается выпуском бетонных изделий для железнодорожной отрасли.

"РЖДстрой" создан в 2006 г. на базе 19 строительно-монтажных трестов (филиалов РЖД), на долю которых приходилось 20% рынка строительных заказов для нужд перевозчика. Компания занимается строительством наземных сооружений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» и «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» подписали соглашение о начале совместной деятельности

В Вене (Австрия) подписано соглашение о начале совместной деятельности между ОАО «РЖДстрой» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и объединенным швейцарско-австрийским холдингом «Ромберг Серса Рейл ГмбХ», сообщила пресс-служба РЖД.

РЖД-Партнер

«РЖДстрой» и «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» создадут СП

ОАО «РЖДстрой» и холдинг «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» в ближайшее время создадут объединенное предприятие «РЖДстрой-Ромберг-Серса», основной целью которого станет совместное участие в железнодорожных инфраструктурных проектах в России, Австрии и других европейских странах, сообщила пресс-служба российской компании.

РЖД-Партнер

В. Якунин предлагает иностранцам участвовать в приватизации "РЖДстроя" и других "дочек"

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин предлагает иностранным компаниям поучаствовать в приватизации "дочки" – ОАО "РЖДстрой" – и других проектных институтов перевозчика.


  1. В ФАС планируют оставить индексацию сетевого тарифа ОАО "РЖД" на уровне "инфляция минус 0,1%", а для строительства новых путей, объектов инфраструктуры, а ткже ликвидации узких мест ввести повышенный инвестиционный тариф. Выдержат ли такую нагрузку грузовладельцы?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2018 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions