• Ставка на полувагон
    2065
    -1.5 %
    руб./сут.
    апрель 2019
  • Индекс качества IV квартал 2018г. - 62 балла
  • Финансы USD ЦБ РФ 64.68 0.7 EUR ЦБ РФ 72.11 0.4
    BTC 5224.78 usd BTC 338448.19 rub
+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
18.08.2011 16:32:03
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"РЖДстрой" запустил в Сызрани выпуск бетонных блоков по технологии LVT

"Дочка" ОАО "РЖД" – ОАО "РЖДстрой" – запустила в Сызрани (Самарская обл.) на площадке своего строительно-монтажного треста "Стройиндустрия" выпуск бетонных блоков, позволяющих снижать вибрацию железнодорожной магистрали, сообщил "РЖДстрой".

Как сообщалось ранее, применять продукцию, выпущенную по так называемой технологии LVT (low vibration track – "путь пониженной вибрации") планируется при прокладке путей в тоннелях в рамках подготовки к Олимпиаде 2014 года в Сочи.

В апреле руководство "РЖДстроя" подписало со швейцарскими компаниями Vigier Rail и Sonneville лицензионное соглашение о выпуске в РФ таких блоков. Документ дает право использовать технологию на всей территории страны. Vigier Rail как обладатель прав на LVT в Европе выступил поставщиком оборудования, Sonneville – разработчиком и владельцем технологии.

Переговоры о приобретении лицензии с ней велись более полугода, отмечала российская компания.

"В сентябре LVT будет применяться при строительстве верхнего строения пути в тоннелях в Сочи", – сообщал "РЖДстрой". Сейчас опытная партия моноблоков проходит сертификационные испытания. Подана заявка в Федеральное агентство железнодорожного транспорта РФ на получение сертификата. Экспериментальный участок из блоков по этой технологии укладывается в подмосковсной Щербинке на экспериментальном кольце Всероссийского научно-исследовательского института железнодорожного транспорта.

По оценкам специалистов, технология окупится за 7 лет. "LVT дороже, чем укладка балластного пути, однако эксплуатационные расходы заметно снижаются. Со временем это обеспечит существенный выигрыш в деньгах для владельца и оператора инфраструктуры", – отмечала компания.

Скорость движения пассажирских поездов на участках, уложенных с помощью этой технологии, за рубежом достигает 250 км/ч, грузовых – 160 км/ч. В числе ее "плюсов" – простота монтажа, точность и ремонтопригодность пути.

Наша справка:

Vigier Rail занимается выпуском бетонных изделий для железнодорожной отрасли.

"РЖДстрой" создан в 2006 г. на базе 19 строительно-монтажных трестов (филиалов РЖД), на долю которых приходилось 20% рынка строительных заказов для нужд перевозчика. Компания занимается строительством наземных сооружений.

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.
Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


На ту же тему
РЖД-Партнер

«РЖДстрой» и «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» подписали соглашение о начале совместной деятельности

В Вене (Австрия) подписано соглашение о начале совместной деятельности между ОАО «РЖДстрой» (дочерняя компания ОАО «РЖД») и объединенным швейцарско-австрийским холдингом «Ромберг Серса Рейл ГмбХ», сообщила пресс-служба РЖД.

РЖД-Партнер

«РЖДстрой» и «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» создадут СП

ОАО «РЖДстрой» и холдинг «Ромберг Серса Рейл ГмбХ» в ближайшее время создадут объединенное предприятие «РЖДстрой-Ромберг-Серса», основной целью которого станет совместное участие в железнодорожных инфраструктурных проектах в России, Австрии и других европейских странах, сообщила пресс-служба российской компании.

РЖД-Партнер

В. Якунин предлагает иностранцам участвовать в приватизации "РЖДстроя" и других "дочек"

Президент ОАО "РЖД" Владимир Якунин предлагает иностранным компаниям поучаствовать в приватизации "дочки" – ОАО "РЖДстрой" – и других проектных институтов перевозчика.


  1. Операторы предлагают создать единую методику баланса парка для избежания коллапса на сети. Поможет ли такой метод регулирования вагонной составляющей повысить эффективность железнодорожных перевозок?

Выставка Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум
Индекс цитирования

Copyright © 1998-2019 ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions

beylikduzu escort