+7 (812) 418-34-95 Санкт-Петербург       +7 (495) 984-54-41 Москва
15.06.2011 08:51:59
Разное / Новости
РЖД-Партнер

"Железные дороги Якутии" снизили дивиденды за 2010 год на 33%

Акционеры ОАО "Акционерная компания "Железные дороги Якутии" (ЖДЯ) на годовом собрании приняли решение выплатить дивиденды за 2010 год в сумме 928,9 тыс. рублей.

Уставный капитал ЖДЯ составляет 3 млрд 872,7 млн рублей, он разделен на 64 млн 545 тыс. обыкновенных акций номиналом 60 рублей. Таким образом, в расчете на акцию дивиденды составят 1,44 копейки.

По итогам 2009-го ЖДЯ направили на выплату дивидендов 1 млн 380,5 тыс. рублей. Таким образом, по итогам 2010 года дивиденды сократились на 32,7%.

Доля чистой прибыли по итогам года, направленной на выплату дивидендов, осталась на прежнем уровне – 20%, а сокращение объема дивидендов связано с уменьшением чистой прибыли на 32,7% – с 6 млн 902,3 тыс. рублей в 2009-м до 4 млн 644,5 тыс. рублей в 2010 году.

Еще 65,5% чистой прибыли 2010-го – 3 млн 42,1 тыс. рублей – направлено на покрытие убытков прошлых лет. В резервный фонд направлено 5% прибыли, на благотворительность – 5%, на выплаты членам совета директоров и ревизионной комиссии – 4,5%.

Акционеры на собрании утвердили годовой отчет и бухгалтерский баланс, избрали совет директоров в составе 11 человек. Аудитором общества на 2011 год утверждено ООО "Аудит Консалтинг". Собрание также приняло положительное решение об участии ЖДЯ в Общероссийском отраслевом объединении работодателей железнодорожного транспорта.

Как сообщил на собрании гендиректор ЖДЯ Василий Шимохин, падение прибыли в 2010-м вызвано уменьшением объемов грузоперевозок. "Снижение связано с сокращением потока грузов для строительства нефтепровода ВСТО, а также сокращением грузопотока для строительства железной дороги Беркакит – Томмот – Якутск (Нижний Бестях) и самой интенсивности этих работ", – сказал он.

Он также отметил, что в связи со скорым завершением строительства желдороги Беркакит – Томмот – Якутск компания ожидает падения доходов по основным видам деятельности в 2011 году, но с 2012 года, когда желдорога будет запущена в эксплуатацию, планируется резкий рост грузооборота и, соответственно, доходов, передает "Интерфакс".

В свою очередь, председатель совета директоров ЖДЯ – вице-премьер Якутии Анатолий Скрыбыкин отметил, что в своих прогнозах В. Шимохин не учел того, что в 2012-м планируется начало активного освоения Чаяндинского месторождения и строительство газопровода. "Это (освоение Чаяндинского месторождения) добавит еще более миллиона тонн в грузооборот ЖДЯ, и к этому времени надо подготовить достаточный тепловозный парк компании", – сказал А. Скрыбыкин.

Наша справка:

ОАО "РЖД" владеет 50% акций ЖДЯ, 40,5492% находятся у номинального держателя – ОАО "Якутский депозитарный центр".

Если Вы заметили ошибку, выделите, пожалуйста, необходимый текст и нажмите Ctrl+Enter, чтобы сообщить об этом редактору.


Чтобы оставить свой отзыв, Вам необходимо авторизоваться


ГОРЯЧИЕ ТЕМЫ



Читайте также

  • Перевозки скоропортящихся грузов: проблемы есть. Есть ли решения?
    Как сегодня гарантировать безопасность перевозки скоропорта, обсуждали отраслевые эксперты и непосредственные участники перевозочного процесса в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки скоропортящихся грузов в новых условиях», организованного журналом «РЖД-Партнер». Подробнее - в нашем специальном проекте.
  • Сибирь на передовой трансформации логистики
    Санкции развернули товарооборот на восток. Одним из крупнейших хабов, через который грузы распределяются в различных направлениях различными видами перевозок, стала Сибирь. О проблемах, вызовах, победах и планах в области транспорта, логистики и инфраструктуры – в нашем специальном проекте.
  • Нефтяной разворот
    Санкции изменили структуру перевозок нефтепродуктов. Российская логистика развернулась из Европы в Азию, на Ближний Восток и в Африку. Как это отразилось на экспорте нефтеналивных грузов и чего ждать дальше? Все не так просто, как может показаться на первый взгляд. Своими мнениями в рамках делового семинара «Грузовая панорама. Перевозки нефтепродуктов в условиях санкций» с нами поделились отраслевые эксперты и непосредственные участники процесса перевозок. Подробности - в нашем специальном проекте по ссылке.
  1. На российском транспортном рынке активно продвигается китайская продукция. Являются ли поставки из КНР вариантом для снижения дефицита контейнеров и запчастей к вагонам?

Выставка Конгресс Конференция Круглый стол Премия Саммит Семинар Форум Дискуссионный клуб
Индекс цитирования Рейтинг@Mail.ru

Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»

Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»

Главный редактор Ретюнин А.С.

адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru  телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90

Политика конфиденциальности

При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.

Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.

Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.

Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру

Разработка сайта - iMedia Solutions