Об этом сообщили в департаменте по связям с общественностью холдинга.
Документы действуют до 31 декабря 2013 года и дают право эксплуатировать коломенские локомотивы на путях общего пользования ОАО "РЖД".
Электровозы ЭП2К впервые сертифицированы для серийного выпуска. В настоящее время на российских железных дорогах работают 92 таких локомотива, установочной серии. Они эксплуатируются на Западно-Сибирской и Октябрьской железных дорогах. ЭП2К предназначен для обеспечения российских железных дорог отечественными пассажирскими электровозами и замены чехословацких электровозов ЧС2 и ЧС2Т, по сравнению с которыми имеет ряд принципиальных технических преимуществ по мощностным и тяговым характеристикам.
Серийное производство пассажирского тепловоза ТЭП70БС (с системой энергоснабжения вагонов поезда) и его модификации ТЭП70У (без энергоснабжения вагонов поезда) началось в марте 2006 года, их сертификация проходит в соответствии с требованиями Системы сертификации на Федеральном железнодорожном транспорте. Тепловозы ТЭП70БС и ТЭП70У, в зависимости от требований заказчика и района эксплуатации, могут производиться в двух модификациях с разной конструкционной скоростью – 120 и 160 км/ч. В настоящее время 116 секций тепловозов ТЭП70БС эксплуатируются в России на Дальневосточной, Октябрьской, Горьковской, Северной, Северо-Кавказской, Юго-Восточной, Приволжской, Свердловской железных дорогах. 18 тепловозов ТЭП70БС работают в странах ближнего зарубежья – Литве, Белоруссии, Узбекистане. Тепловозы ТЭП70У (26 секций) эксплуатируются на Свердловской железной дороге.
По заказу ОАО "РЖД" в 2010 году Коломенский завод поставил 35 электровозов ЭП2К, 26 тепловозов ТЭП70БС.
Наша справка:
"Трансмашхолдинг" – крупнейший в РФ производитель подвижного состава для железной дороги и метро. Предприятия ТМХ расположены в Санкт-Петербурге, Брянске, Пензе, Московской, Ростовской и Тверской областях. Объем продаж компании в 2009 году составил 71 млрд рублей. Основными акционерами материнской компании ТМХ –The Breakers Investments, по неофициальным данным, являются совладельцы "Кузбассразрезугля" Искандер Махмудов и Андрей Бокарев, структуры "ТрансГрупп АС" и РЖД. Alstom готовится приобрести блокпакет The Breakers.
Copyright © 2002-2024 Учредитель ООО «Редакция журнала «РЖД-Партнер»
Информационное агентство «РЖД-Партнер.РУ»
Главный редактор Ретюнин А.С.
адрес электронной почты rzdp@rzd-partner.ru телефон редакции +7 (812) 418-34-92; +7 (812) 418-34-90
При цитировании информации гиперссылка на ИА РЖД-Партнер.ру обязательна.
Использование материалов ИА РЖД-Партнер.ру в коммерческих целях без письменного разрешения агентства не допускается.
Свидетельство о регистрации СМИ ИА № ФС77-22819 от 11 января 2006 г., выдано Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия.
Любое использование материалов допускается только при наличии гиперссылки на ИА РЖД-Партнер.ру
Разработка сайта - iMedia Solutions